помогите сегодня очень нада много даю №1 В конференции участвовали 19 учёных.После конференции каждый из них отправил 2 или 4 письма
5-9 класс
|
участникам этой конференции.Могло ли случиться так,что каждый участник получил ровно 3 письма?
№2
Даны шесть чисел 1,2,3,4,5,6.Разрешается к любым двум из них одновременно прибавлять 1.Можно ли на каком-то ходу все числа сделать равными?
№3
Покажите,как любой треугольник можно разрезать на 4 равных треугольника?
№1 Не может такого случиться, так как количество полученных писем каждым из ученых - в любом случае - ЧЕТНОЕ число.
№2. Исходная сумма чисел: 1+2+3+4+5+6 = 21. Пусть на n-ом ходу все числа сравнялись и стали равны какому-нибудь числу Х. Тогда получим следующее уравнение: 21 + 2n = 6X. Видим, что слева стоит нечетное число, а справа - четное. Противоречие. Значит ответ: НЕЛЬЗЯ!
3. На 4 РАВНЫХ треугольника можно разрезать треугольник, проведя в нем три средних линии.
№1.
19*3=57 писем должно дойти до адресатов при заданных условиях. Количество отправленных писем чётно, поэтому НЕТ.
№2.
Сумма этих чисел равна 21. Если прибавлять каждый раз по 2 (чётное число), сумма по-прежнему будет нечётной, поэтому НЕТ.
№3.
Если на каждой стороне отметить середину и провести три отрезка, соединяющих эти середины, то получатся четыре равных треугольника.
Так как по сути мы проведём три средние линии, каждая из которых, отсекает от треугольника треугольник, подобный исходному, коэффициент подобия равен 1/2. А четвёртый треугольник образуется в центре исходного, его вершины будут точками, обозначающими середины сторон, а стороны образованы средними линиями, значит, этот треугоьник тоже будет подобен исходному с коэффициентом 1/2.
Другие вопросы из категории
__________________________________________________________
Можно пожалуйста решение полностью, а не только ответ, заранее спасибо!
Читайте также
а)В двух коробках 120 груш.Сколько груш в каждой коробке, если в первой груш в три раза меньше, чем во второй?
Помогите пожалуйста очень надо!
а)В двух коробках 120 груш.Сколько груш в каждой коробке, если в первой груш в три раза меньше, чем во второй?
Помогите пожалуйста очень надо!
Ученик купил карандашей в 5 раз больше, чем ручек, причём карандашей он купил на 16 больше, чем ручек. Сколько всего карандашей и ручек купил ученик?
Помогите пожалуйста очень надо!
Найдите периметр треугольника Р, если:а) а=4см, b=5см, с=3см; б) а=7см, b=9ми, с=11см.2)Найдите длину третьей стороны треугольника, если:а) З=18см, b=6см, с=7см; б) Р=24см, а=8см, b=9см.3)Выразите сторону с треугольника через периметр Р и две другие стороны а и b.Если можно, то фоткой пожалуйста. ( с тетради ).Помогите очень надо.
Найдите значение выражения:
а) 6,144:12 + 1,64
б) 0,07 - 0,1001 : 1,43
в) ( 62,1 - 61,44 ) : 1,2
г) 48 : ( 73,29 + 46,71
д) 40,28 - 22,5 : 12,5 + 1,7
е) (4,8 - 0,42 * 8,5) : 0,5
ж) 30-19,56 : ( 4,2 + 3,95 )
з) ( 2,6 - 1,04 ) : 0,24 * 08
Помогите пожалуйста. Очень надо.
Напишите не только ответ но еще и решение.