Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Объясните пожалуйста.

1-4 класс

Чему равна площадь квадрата со стороной 6 дм? 6 см? 6 м?

Elvira19991 01 сент. 2014 г., 16:53:41 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Яна1003
01 сент. 2014 г., 19:09:27 (9 лет назад)

1) S = 6 дм * 6 дм = 36 дм^2
2) S = 6 см * 6 см = 36 см^2
3) 6 м * 6 м = 36 м^2 

+ 0 -
Dimabogdanov11
01 сент. 2014 г., 21:13:37 (9 лет назад)

Квадрат - это четырёхугольник, у которого все стороны равны.
Сторону квадрата принято обозначать буквой а.
Площадь квадрата S = a*a =a^2. (Эту формулу надо запомнить. Она едина для всех квадратов).
В наших примерах 1)а = 6дм;  2)а = 6см;  3)а=6м. Это значит, что у 1квадрата все стороны  равны по 6дм, у 2-ого квадрата - по 6см, у 3-его квадрата -по 6м. Подставляем эти значения в формулу площади (S) и получаем площади трёх квадратов.
S1= 6дм*6дм = 36дм^2
S2 = 6cм*6см = 36см^2
S3 = 6м*6м = 36см^2


+ 0 -
б5а5р5и5н5о5в5а5
01 сент. 2014 г., 23:57:18 (9 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
SmIlEDoG1
02 сент. 2014 г., 0:45:18 (9 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Serjfirsa
02 сент. 2014 г., 2:43:29 (9 лет назад)

1)6*6=36дм(в квадрате

+ 0 -
Elya1975
02 сент. 2014 г., 3:22:56 (9 лет назад)

2)6*6=36см(в квадрате

+ 0 -
ЛераБ
02 сент. 2014 г., 4:55:23 (9 лет назад)

3)6*6=36м(в квадрате

Ответить

Другие вопросы из категории

Повторяю задачу. Не могу решить. Два поезда одинаковой длины едут навстречу друг другу. Скорость первого поезда 54 км/ч, а скорость второго поезда 36 км/

ч . Мимо первого поезда второй поезд проехал за 14 секунд. Какова длина каждого поезда? Варианты : А. 310м. B. 340м. C. 400м D. 400м

(105-(25+6х)*4)*30=150
а)угол COD=84ГРАДУСАМ.Найди величину смежного с ним угла.

б)Во сколько раз угол величеной 18градусов меньше смежного с ним угла?
в)Являются ли смежными углы ABC=56градусов и KMT=124градусов?При каком условии будут смежными углыDOE=75градусов и DOF= 105 градусов ?

Читайте также

Помогите! Можете ещё объяснить,пожалуйста? В двух хранилищах 99890 кг картофеля. Когда из каждого хранилища взяли картофеля поровну, то в первом осталось

32500 кг, а во втором - 45390 кг. Сколько килограммов картофеля было в каждом хранилище?
ОБЪЯСНИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА:"ССС ПО ДЕЙСТВИЯМ,ПОЖААЛУЙСТА(

Объясните пожалуйста, как решать сложное уравнение. Вот к примеру такое

х : ( 910 - 890) = 60

Я совсем не понимаю разъясните подробно Пожалуйста

я не понимаю дроби. Помогите мне пожалуйста решить.

Какую часть часа составляют:
5мин., 15мин., 30мин. и 45мин.

если сможете объясните пожалуйста.

Объясните тему, 6 класс.

Меня не было. а по учебнику ничего не понимаю.
Тема - Окружность.
Тут рассказывают про касательные прямые и так далее.
Вот отрывок "На рисунке 85, а изображена окружность с центром в точке О и прямая , ее не пересекающая. Расстояние от цетра О до прямой равно длине перпендикуляра ОМ. Оно больше радиуса окружности. Будем теперь перемещать прямую параллельно самой себе, приближая ее к центру окружности...."
Объясните пожалуйста подробно и все ясно.
1 - К примеру даже задание "Начертите три концетрические окружности с радиусами 3 см, 4 см, 5 см.
2 - "Проведите прямую и отметьте на ней произвольную точку М. Постройте несколько окружностей разных радиусов, касающихся данной прямой в точке М. Где лежат центры всех таких окружностей?"
Можно даже ссылку на видео...прошу, завтра в школу.



Вы находитесь на странице вопроса "Объясните пожалуйста.", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.