Прочитайте отношение, запишите его обыкновенной дробью и, если возможно сократите её: а) 15:27 б) 45:25 в) 8:26 г) 36:225 и объясните пж! (я не поняла эту
5-9 класс
|
тему)
вот правило и примеры !
Деление и дроби .
разделим 2 одинаковых яблока между 3 детьми .Число 2 не делится нацело на 3 .Поэтому разделим каждое яблоко на 3 равные части и дадим каждому ребёнку по 1 части от каждого яблока.
дробь 2,3 получилась при делении 2 на 3 равные части . поэтому черту дроби можно понимать как знак деления: 2,3=2:3
с помощью дробей можно записать результат деления 2-ух любых натуральных чисел.
если деление выполняется нацело , то частное является натуральным числом .
если же разделить нацело нельзя , то частное является дробным числом .
например:27:3=27,3=9;3:1=3,1=3 и т.д.
у тебя ответы такие:15:27=15,27(запятая место черты )
45:25=45,25=1 целая 20 ,25 (запятая место черты)
8:26=3 целых 2 ,28 (запятая место черты )
36:225=6 целых 9,225 (запятая место черты )
15/27= 5/9 так как и 15 и 27 можно разделить на 3. 45/25= 9/5= 1 целая 4/5 так как можно разделить на 5 и так далее. Удачи.
Другие вопросы из категории
..............................
Сплю. Прозвенел будильник. Встала, умылась, оделась и пошла в школу. На улице зима. Холодно. Идёт снег и цветут цветы.
Когда я пришла в школу ко мне подошла Вика и попросила у меня 5 монеток, но в моём кошельке было 4 монетки.
Задание: Надо продолжить рассказ ( сильно много не надо), чтобы в этом рассказе были события : невозможные, возможные, достоверные и т.п, Например: Идёт снег(возможное) и цветут цветы(невозможное). Помогите пожалуйстааа.....
1) зменшуване на 111;
2) від'ємник на 712?
Читайте также
а)15:2
б)23:5
В)37:25
г)9:6
Д)25:15
Е)32/6
Пожалуйста с объяснением и срочно !
Запишите частное виде обыкновенной дроби и если возможно обратите её в десятичную
15:2
23:5
9:6
25:15
12:18
9:12
33:6
15:12
з)19:9; и)6:15; к)12:18; л)5:8; м)10:30.
б)23:5г)9:6е)32:63)19:9к)12:18м)10:30