Решите 156-ой пожалйуста... придумайте задачу, только чтобы удобно схему было чертить. И только под. б)
1-4 класс
|
В магазине было 160 кг муки. Пришли двое покупателей и купили одинаковое количество килограммов муки. Осталось 40 кг. Сколько муки купил каждый покупатель
Другие вопросы из категории
один завод выпускает 132 наименования изделий, а другой -на 88 меньше . во сколько раз больше наименований изделий выпускает первый завод по сравнению со вторым?
смородины,то получится 430.сколько кустов каждой ягоды посадили?
Читайте также
задачу. Дополни задачу таким числом, чтобы ее можно было решить тремя способами. Реши задачу, составляя выражения. В одной коробке было 6 карандашей, а в другой 12 карандашей. Катя взяла ? карандашей. Сколько карандашей осталось в этих двух коробках?
такие 2 уровнение только чтобы решалось
Объясни. Задание второе: Измени вопрос или условие задачи так, чтобы её можно было решить.
решение не изменилось. Измени задачу так чтобы решение новой задачи стало сложнее данной реши задачу.
Со склада отправили в магазин и ларёк 8 одинаковых машин с овощами. Магазин получил 24 тонны овощей а ларёк в 3 раза меньше. Сколько машин с овощами отправили в магазин и сколько машин отправили в ларёк?
пункт 2
Измени условие задачи так чтобы её можно было решить меньшим количеством действий.Запиши новую задачу.
п.3.
Измени вопрос задачи так чтобы её решение стало короче. Запиши новый вопрос (решать не надо)!