как записать 68249954723 десятичной записью числа
5-9 класс
|
Укратить к 6,8. Ответ = 6,8
Другие вопросы из категории
после своего выхода электропоезд догонит товарный поезд?
(Великобритания) составляет 30% количества студентов Московского университета или 3/7 количества студентов Гёттингенского университета (Германия).Сколько студентов учится в Гёттингенском университете? помогите решить задачу
Читайте также
выполнить умножение дробей
4)как выполнить умножение смешеных чисел
5)сформулируйте свойства нуля и единицы при умножении
6)как найти дробь от числа
7)как найти несколько процентов от числа
8)как умножить смешаное число на натуральное число
прошу помогите
десятичной дроби число четыре целых одна восьмая 4 запишите в виде десятичной дроби число восемь целых две двадцать пятых ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
уже единицу второго разряда и поэтому записывается так: 10-2 «одна двойка и нуль единиц» (цифра 2, находящаяся внизу в конце записи числа, означает, что число записано в двоичной системе). Число «три» изображается: 11-2 «одна двойка и одна единица». Число «четыре» представляет собой единицу следующего, третьего разряда и поэтому записывается так: 100-2 «одна четверка, нуль двоек и нуль единиц». Таким образом, если в записи числа цифру 1 передвинуть влево на один разряд, то ее значение увеличивается вдвое (а не в десять раз, как в нашей десятичной системе). Сравните представление числа, запись которого состоит из четырех цифр 1, в виде суммы разрядных единиц в десятичной и двоичной системах: (тут все цифры, который через тире, вверху) 1111 = 1 • 1000 + 1 • 100 + 1 • 10 + 1 = 1 • 10-3 + 1 • 10-2 + 1 • 10 + 1; (а тут "1111-2" написано в двоичной системе исчисления) 1111-2 = 1 • 8 + 1• 4 + 1• 2 + 1 = 1• 2-3+1• 2-2 + 1• 2 + 1 = 15. Попробуйте записать в десятичной системе счисления числа, которые в двоичной системе пишутся так: 10-2; 100-2; 101-2; 110-2; 1110-2. Запишите в двоичной системе все натуральные числа от 1 до 15 включительно. Подумайте, почему двоичная система широко используется в вычислительной технике, но она неудобна в повседневной практике.