не понимаю тему функция y=ax в квадрате +bx+c,ее свойства и построение графика
5-9 класс
|
Другие вопросы из категории
собрали на 18.2 ц менеше, чем со второго?
-
11
Сколько тонн этого угля осталось на складе?
С решением
2. Запишите цифрами число 1,345 млрд.
Заранее огромное спасибо!!!
Читайте также
Какие из приведенных ниже выражений можно привести к виду ax(в квадрате)+bx,где a ≠ 0 ?
1) 5x-x(x+1)
2) 4x-2x-3
3) 2x(в кубе)-3x(в квадрате)+x-2x(в кубе)-2x
4) x(2-3x)+x(в квадрате)
5) 4-x(в квадрате)
__________________
2+x
ЭТУ ТЕМУ!! а учитель сказал что не его проблемы и вообще дома надо было читать и учить всё. и завтра опять геометрия!!! капец. я тут учу да перечитываю параграф! но я всё равно не понимаю! Объясните мне пожалуйста что это синус, тангенс и катет. И почему они завист только от величины угла??
Сочинение по русскому языку написали 90 выпускников школы. Им было предложено 3 темы : по произведениям Пушкина ; по произведениям Маяковского и свободная тема. Первую тему выбрали 40% учеников больше,чем вторую,а третью- на 50% больше,чем первую . Сколько учеников писали сочинение по каждой теме ? Пожалуйста Помогите ! Решить задачу . В ГДЗ написали , но я не понимаю откуда взялось !
Сочинение по русскому языку написали 90 выпускников школы. Им было предложено 3 темы : по произведениям Пушкина ; по произведениям Маяковского и свободная тема. Первую тему выбрали 40% учеников больше,чем вторую,а третью- на 50% больше,чем первую . Сколько учеников писали сочинение по каждой теме ?
a больше 0,D больше 0. 2) a больше 0,D меньше 0. 3) a меньше 0,D меньше 0. 4) a меньше 0,D больше 0.
А2) Решите неравенство f(x) больше или равен 0. 1) (-бесконечность;-2] U [3;бесконечность). 2) (-2;3). 3) [-2;3]. 4) (-бесконечность;4].
А3) Решите неравенство x(в квадрате) - 4x - 5 больше 0. 1) (-бесконечность;-5] U (1;бесконечность). 2) (-1;5). 3) (-5;1). 4)(-бесконечность;-1) U (5;бесконечность).
А4) Найдите множество решений неравенства (x-5)(x+3)меньше 0. 1) (-3;5). 2) (-5;3). 3) [-3;5]. 4) (-бесконечность;-3) U (5;бесконечность).
А5) Решите неравенство (5x-2)(2-x) больше или равно 0. 1) [2;2,5]. 2) [0,4;2]. 3) (-бесконечность;0,4] U [2;бесконечность). 4) (0,4;2).
А6) Найдите область определения функции f(x) = корень из 2x(в квадрате) - x -1.
1) [-одна вторая;1]. 2) (-бесконечность;-одна вторая) U (1;бесконечность). 3) (-бесконечность;-одна вторая] U [1;бесконечность). 4) (-одна вторая;1)
какие из данных равенств не верны: 1) 3/8=9/24 2) 4\5=16\25 3) 72\90=8\9 4) 42\4=6\7
и да ... 3\8 = это дробь, три восьмых.