Решить уравнение : -0,8x-2,9=-2,9+5,8x
5-9 класс
|
5,8х+0,8х=0
6,6х=0
х=0
Нет решения т.к. Остается 6,6x=0
Другие вопросы из категории
С - между D и Q. Биссектрисы углов FBC и BCQ пересекаются в точке N2. Длина отрезка N1N2=12 см. Найдите длину ВN2, если угол ВN1С=60о.
Прочитайте пример 1 в тексте учебника и перечислите шаги,которые надо сделать для приведения дроби к новому знаменателю.Приведите дробь:
а) 3/4 к знаменателю 8,20,100,1000
б)2/7 к знаменателю 14,21,35,140
в)5/8 к знаменателю 16,32,56,1000
Приведите дроби:
а)3/2,5/4,6/5,31/25 к знаменателю 100
б)2/5,5/12,7/15,13/30 к знаменателю 60
в)1/4,7/6,3/8,17/12 к знаменателю 24
г)2/3,7/5,4/9,16/15 к знаменателю 45.
Ребятушки срочно((Или хотя бы приведите пример как решать..А то до меня не доходит т.т
Читайте также
Внимание! Решите уравнение, БЕЗ ДЕЛЕНИЯ ОБЫКНОВЕННЫХ дробей!!!
процентов повысилась цена товара?
Решите уравнение | а – 4 | = 5.
б) 6.7+y=-4.3
в) 5.7-x =8.9
г) x-4.3=-2.1
2.найдите значение выражения -3,4 -m если m=5;8,3; 4целых три двадцатых; минус одна целая семь тридцатых;
3. решите уравнение
а) 7.8-x=9.3
б) y-(-17.85)=12
помогите срочно (зарание спосиба)
в первом классе x учеников
во втором x-4
в третьем x+3
зная, что всего 71 ученик, составляем и решаем уравнение: x+x-4+x+3=71
Решите пожалуйста, в ответах должно получиться 24, 20 и 27