Не вычисляя значения произведений ,определи и запиши, на сколько значение второго произведения в каждом
1-4 класс
|
столбике больше , чем
На 36, на 460, на 1280
нужно определить сколько раз еще взяли это же число во втором произведении, это и есть разница!
Другие вопросы из категории
должны отдать ребята Антону, чтобы все трое заплатили поровну? Решите с объяснением.
Читайте также
9 и 5; 22 и 3; 3 и 8; 7 и 6; 12 и 2.
2.Замени умножение сложением и найди значения выражений.
3.Увеличь в каждом произведении первый множитель на единицу.
Запиши новые произведения и вычисли их.
На сколько значения произведений из пункта 3 больше значений соответствующих произведений из пункта 1?
4.Увеличь в каждом произведении из пункта 1 второй множитель на единицу. Запиши новые произведения и найди их значения.Как и почему изменились значения?
ния выражений. 3)Увеличь в каждом произведении первый множитель на единицу.Запиши новые произведения и вычисли их.На сколько значения произведений из пункта 3 больше значений соответствующих произведений из пункта 1?Почему? 4) Увеличь в каждом произведении из пункта 1 второй множитель на единицу.Запиши новые произведения и найди их значения.Как и почему изменились значения?
Запишите число 72 в виде произведения так, чтобы показать, что оно делится на 9
Запишите число 560 в виде суммы и в виде разности так, чтобы показать, что оно делится на 4
Запишите число 72 в виде произведения так,чтобы показать , что оно делится на 9.
Запишите число 560 в виде суммы и в виде разности, так что бы показать, что оно делится на 4