4200*55+79940/70*603= порядок действий
1-4 класс
|
сначало идет умножение и деление , а потом сложение и вычитание.
231000+688626=919626
1 действие 4200*55. 2действие 79940\70. 3действие полученное при делении * 603. 4 действие сложение
Другие вопросы из категории
размерам сделай два разных рисунка опор качелей (1 дм - клетка). Какой из них ты бы предложил(а) бы выбрать ребятам?
В зале стоят одинаковые скамейки. Если на каждую скамейку посадить 2-их учеников то 7-ми ученикам не хватит места. Если же на каждую скамейку сядут три ученика то 5 скамеек останутся свободными. Сколько в зале скамеек и сколько учеников нужно разместить?
мм, 10 см 6 мм.№ 3 5 м 2 см и 5 м 2 дм,4 дм 3 см и 3 дм 4 см,6 см 2 мм и 2 см 6 мм,87 дм и 9 м,721 см и 7 м 21 см,9 м и 90 см.
Читайте также
№11 Расставь порядок действий, найди значение выражения : 300100 - 151200 : 400 * (287854 * 406) =
№12 Расставь порядок действий, найди значение выражения : 1) 8130 : 30 -2640 : 10 = 2) 69580 : 70 - 14280 : 60 =
№13 Расставь порядок действий, найди значение выражения : 76654+114304 : 32 * 2090 - 584927 =
№14 Расставь порядок действий, найди значение выражения : 730 * (14768 : 26 +74022 : 13) =
№15 расставь порядок действий, найди значение выражения : 6624702 :78 + 103 * (600200 - 594976) =
724-257-198
2)С помощью скобок измени порядок действий так,чтобы значение выражения не изменилось.
3)Что ещё нужно изменить в выражении,чтобы значение осталось прежним?
4)Внеси все изменения в выражение и найди его значение.
Спасибо большое за помощь.
числу 7.352
Как ещё можно изменить порядок действий в выражении, чтобы получить другой результат
Попытайся получить выражение, равное числу 3.492