"Найти значения выражений и вписать их в порядке возрастания 56-(16+29) (51-16) + (35-13) (38+49)-18 (48+50)-(63+17)"
1-4 класс
|
1. 11
2. 57
3. 69
4. 18
Отв: 11, 18, 57, 69
11, 18, 57, 69. Удачи, я пощетала . Подумала рас надо так надо!
К сожалению у меня его нет.
Другие вопросы из категории
(Мне нужно прислать на тетрадке,листке и т.п. как вс это сделать)
человек меньше, чем во втором?
8 десятков тысяч и 8 сотен это-.....
107 единиц второго класса и 90 единиц первого класса это-....
грани нужно 6 секунд. Грань может раскрашиваться только одним мальчиком и
одновременно нельзя раскрашивать один кубик нескольким мальчикам. На
раскрашивание ушло 5 минут. Какое наибольшее количество кубиков могло
быть раскрашено за это время???
СКАЖИТЕ!!! ПЛИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
УМОЛЯЮ, ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЗАРАНЕЕ
СПАСИБКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ: 24К. 25К. 26К. 50К.
Читайте также
2)найти значения выражения 0*k при k=3,k=81,k=90,k=100
выражениях так , чтобы их значения стали другими .
Вычисли значение величин и расставь их в порядке возрастания: масса, составляющая две пятнадцатых части от 510 г ; масса, составляющая шесть сорок вторых частей от 504 г; масса, одиннадцать тринадцатых частей от которой составляет 231 г; масса, двадцать шесть пятидесятых от которой составляет 338 г.