Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

№ 14

5-9 класс

8 целых 1/8 - 3 целых 1/9=?


№ 15
3 целых 1/2 * 1 целых 3/8=?

№ 16

8 : 5/8=?
3 целых 1/2 : 2 целых 1/3 =?

Lillith 09 апр. 2015 г., 4:25:46 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
534
09 апр. 2015 г., 5:13:02 (9 лет назад)

8 целых 1/8-3 целых 1/9=65/8-28/9=585/72-224/72=5 целых 1/72
3 целых 1/2*1 целую 3/8=7/2*11/8=77/16=4 целых 13/16
8:5/8=8*8/5=64/5=12целых 4/5
3целых 1/2:2 целых 1/3=7/2:7/3=7/2*3/7=3/2=1 целая 1/2

+ 0 -
СчастьеБлизкo
09 апр. 2015 г., 7:11:29 (9 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

1.выполните сложение:11целых 2/3+(-3целых 1/7). а)-8 цел 11/21 б)8 цел 11/21 в)14 цел 17/21 г)другой ответ. 2.решите уравнение:

x-8.31=-5.76

а)2.55 б)-13.07 в)-10.52 г)другой ответ

3.найдите сумму всех целых чисел от -11 до 14

а)39 б)-25 в)25 г)другой ответ.

4.найдите значение выражения -0.75+3.87+(-x) при x =3.99

а)-15.61 б)7.01 в)-0.96 г)другой ответ

решая предыдущую задачу ,Вася разделил 75 на 14 и получил приближено 5,3571429. Он удивился,зачем в условии требуется так грубо округлять результат

,еслиего ответ намного точнее. Валера ответил Васе,что 75 км и 14 км/ч величины ,безусловно,приблежённые ,и раз мы знаем их с точки до второй значащей цифры. Прав Валера?

ПРЕДЫДУЩИЕ ЗАДАНИЕ:Велосипедист проехал 75 км , двигаясь со средней скоростью 14 км/ч .Найдите сколько часов длилась поездка.

на поездку из города А в город В автомобилист затратил 1 час .Возвращаясь обратно ,он увеличил скорость на 14,4 км/ч ,и поездка заняла у него на 10 минут

меньше ,чем из А и В .Сколько километров составляет путь от города А до города В
А)58
Б)14,4
В)60
Г)72

1. Упростите выражение 13 + х + 71. Найдите его значение при х=14.

2. Укажите порядок действий в выражении (138 – 14):4 + 48 ∙6.
3. В одном мешке на 3 кг яблок больше, чем во втором. В обои мешках находится 11 кг яблок. Сколько килограммов яблок находится в каждом из мешков?

ЗАДАЧУ УРАВНЕНИЕМ:
Пусть...
тогда...
значит...

1. Найдите значение выражения: (7,8÷(4 3/7-1 9/14)+0,312)∙(-5,5). 2. Деталь на чертеже, выполненном в масштабе 1:5, имеет длину 2,1 см.

Какую длину будет иметь эта деталь на чертеже, выполненном в масштабе 3:1?

3. Решите уравнение: (2-y)/3-(6-y)/2=(2-3y)/6

4.Фигура состоит из квадрата и двух полукругов. Противоположные стороны квадрата являются диаметрами полукругов. Квадрат и полукруги не накладываются друг на друга. Выполните схематический рисунок. Найдите площадь и периметр данной фигуры, если сторона квадрата 4 см (число π округлите до сотых).

5. Группу туристов можно рассадить в 40-местные автобусы так, что в автобусах свободных мест не останется. В связи с тем, что вместо 40-местных были поданы 34-местные автобусы, пришлось заказать на два автобуса больше. При этом в одном из автобусов 14 мест оказались свободными. Сколько туристов было в группе?



Вы находитесь на странице вопроса "№ 14", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.