Скажите пожайлуста, после того как в ВОЗВРАТНОМ УРАВНЕНИИ произвели замену, решили через дискриминант, ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ? КАК ПОДСТАВЛЯТЬ В УРАВНЕНИЕ ИЛ
5-9 класс
|
И НЕТ? ДОЛЖЕН ЛИ КОРЕНЬ БЫТЬ РАВЕН НУЛЮ?
x(в квадрате) + x + (дробь) 1/x +(дробь)1/x(в квадтате)=4
замена ( t=x+1/x)
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ!
просто все значения подставить нужно в уравнение замены, каждый корень по отдельности, который подходит, тот и будет ответом.
Другие вопросы из категории
Серёжа и Ваня регулярно ходят в кинотеатр. Коля бывает в нём каждый
4-й день, Серёжа — каждый 6-й,
Ваня — каждый 5-й. 31 марта
все ребята были в кинотеатре вместе. В какой день все трое встретятся
в кинотеатре в следующий раз? (Укажите число и месяц).
засеяна рожью, а оставшаяся часть поля - кукурузой. Сколько га засеяно кукурузой?
Читайте также
обеих пачках тетрадей стало поровну. Сколько тетрадей было в каждой пачке? б) В первом бидоне было в 4 раза больше оливкового масла, чем во втором. Когда из первого бидона перелили во второй 1,6 л, то во втором бидоне стало в 1,5 раза больше масла, чем в первом. Сколько литров масла стало в каждом бидоне в) В двух пакетах 5 кг сахара. После того как из первого пакета отсыпали 2/3 части, а из второй - 1/7 часть, в обоих пакетах сахара стало поровну. Сколько сахара было в каждом пакете первоначально. / - это дробь.
осталось сделать 150 таких деталей. Сколько всего деталей надо было сделать рабочему? б) Рабочему надо было сделать 150 одинаковых деталей. Сколько деталей ему осталось сделать, после того, как он проработал три часа, делая по 6 деталей в час?
осталось в трое больше чем во втором.Сколько метров ткани было в каждом куске первоначально?
2) у двоих братьев было вместе 112 рублей. После того как старший отдал младшему 14 рублей,у него осталось всё же больше денег чем у младшего но всего лишь на десят рублей.Сколько денег было у каждого брата первоначально?
3)пассажир поезда идущего со скоростью 50 км в час,заметил, что встречный поезд шёл мимо него в течении 10 секунд.Определите длину встречного поезда,если его скорость 58 коломтров?
автомашин на обеих стоянках стало поровну. Сколько автомашин было на каждой стоянке первоначально?
2) На выполнение домашних заданий по математике, литературе и географии Митя потратил 1 ч 40 мин. На математику у него ушло 40% этого времени, на литературу- 45% остального. Сколько времени Митя выполнял задание по географии?
3) В одном мешке в 1,5 раза больше муки, чем во втором. После того как из первого мешка достали 35 кг муки, а из второго 17 кг, муки в обеих мешках стало поровну. Сколько килограммов муки было в каждом мешке первоначально?
4) Картофель, закупленный предпринимателем, был продан в три магазина. В превый магазин было продано 25% всего картофеля, во второй- 60% остатка, а в третий остальные 1,5 т. Определите массу картофеля, закупленного предпринимателем?
добавить 100г воды?
2)Каким будет процентное содержание сахара в сахарном растворе,который получится после того,как к 120г 50%-го сахарного сиропа добавить 80г воды?