Два друга,Женя и Саша,начертили по 2 прямые и отметили на каждой из них по 2 точки.Всего на чертеже у Жени получилось четыре точки,а на чертеже у Саши -
1-4 класс
|
только три.Учитель проверил работы мальчиков и каждому сказал: "Правильно!" Объясни как такое могло получиться.????
может САША отметил точку на точке
Линии пересекаются и поэтому получилось 3, а у Жени не пересекаются поэтому 4
Другие вопросы из категории
Читайте также
решения задачи составь числовое выражение по условию задачи и найди его значение.2-задача-Мама испекла 8 пирожков с капустой и столько же с мясом.Все пирожки она разложила поровну на 4 блюда.Сколько пирожков оказалось на каждом из них.
всего человек за три дня? Из 54 м ткани сшили 18 пальто для взрослых. Сколько детских пальто можно сшить из 72 м такой ткани, если на каждое из них требуется на 1 м ткани меньше, чем на пальто для взрослых? В швейной мастерской было 240 м ситца. Когда сшили несколько платьев, расходуя на каждое по 3 м, то в мастерской осталось 90 м ситца. Сколько платьев сшили? Начерти квадрат, периметр которого равен 16 см. Найди площадь. Два отряда туристов вышли одновременно навстречу друг другу из двух посёлков. Туристы одного отряда шли со скоростью 4 км/ч, туристы другого отряда со скоростью 3 км/ч. Встреча произошла через 2 ч. Найди расстояние между посёлками. Туристы за три дня проехали 360 км. В первый день они проехали 2/5, а во второй день 3/8 всего пути. Сколько км проехали туристы в третий день? С одной гряды собрали 4 мешка картофеля, а с другой 6 таких мешков. Масса всего собранного груза 480 кг. Найди массу картофеля, собранного с каждой гряды в отдельности?
а другой эбслуживал 6 станков, обрабатывающих по 15 деталей в час каждый. За сколько часов они изготовят вместе 1602 детали?
а другой эбслуживал 6 станков, обрабатывающих по 15 деталей в час каждый. За сколько часов они изготовят вместе 1602 детали?