В каком слове есть звук (д) 1) лимонад 2) дети 3) радость 4) лебедь
1-4 класс
|
Дети,радость
Во всех остальных словах звук т
[л,и м о на т]- звука Д нет
[д, е т и]- звука Д нет.
[р а Д о с т, ь]- звук Д есть.
[л, е б, е Д,]- звука Д нет.
Помогла? Поставь спасибо))
Другие вопросы из категории
малини було у бабусі,якщо для приготування варення вона використала 4кг цукру?
Читайте также
2.воробей, игла,март
3.лемур,мемориал,нейлон
№2.Укажи группу слов,в которой все согласные звуки мягкие.
1. учителя,желе,жилище
2.щемящий,щебень,чаепитие
3.чайка,шепелявить,месяц
№3 В какой группе даны трёхсложные слова с ударным третьим слогом?
1. аллея,акция,жилище
2.аккуратно,оборона,председатель
3.впереди,килограмм,альпинист
№4 В каком слове звуков больше, чем букв?
1.бельевая
2.льняная
3.завьюжило
№5 Укажи слово,в котором все согласные звуки глухие.
1.фикус
2.кулачок
3.чёткий
№6.В какой группе слов все согласные звуки глухие непарные?
1.чаща,очи,цех
2.яйца,чешки,чушь
3.хочешь,цена,щучка
№7.Укажи группу слов,в которой все согласные звуки твёрдые.
1.початок,нащупал,попугай
2.площадка,трубадур,йогурт
3.мотоцикл,барашек,гаражи
№8 В какой группе даны четырёхсложные слова с ударением на второй слог?
1.эмалевые,ютиться,брильянтовый
2.элегия,явление,автографы
3.агентство,актуально,бескрайность
.№9 В каком слове звуков больше, чем букв?
1.обезьянья
2.продольная
3.сырьевая
№10 Укажи слова,в которых все согласные звуки звонкие.
1.бродили
2.балерина
3.грачиный
№11 Найди слова,которые нельзя переносить.
1. юнга
2.юность
3.шерсть
2. Ответ на загадку, - это ... .
137. Продолжаем работать со словами значение которых объясняется в задании 136.
Скажите, есть ли в этих словах парные согласные. В какой части основы они находятся?
Являются ли они орфограммами?
Запишите эти слова и разберите по составу.
бог лжи обманывает, а бог случая может сказать и то, и другое в произвольном порядке. Необходимо определить, кем является каждый из богов, задав три вопроса, на которые можно ответить «да» или «нет», при этом каждый вопрос задаётся только одному богу. Боги понимают вопросы, но отвечают на своём языке, в котором есть слова «da» и «ja», но неизвестно, какое слово обозначает «да», а какое «нет».