Введите здесь Ваше задание ...периметр прямоугольника равен 500 см. одна сторона имеет длину 234 см. Вычеслить площадь этого прямоугольника. Все
1-4 класс
|
вычисления кроме деления , выполни столбиком.
мы знаем что периметр это сумма 4 сторон ,значит 500-(234=234)=32(см)-сумма двух других сторон,32/2=16(см)-вторая сторона 234*16=3744(см2)-площадь прямоугольника
Другие вопросы из категории
грузовой машины - км/ч, а легковой, которая догоняет грузовую, - 90 км/ч. Через сколько часов легковая машина догонет грузовую?
горючего израсходовали на каждом тракторе при одинаковой норме расхода горючего в час? Помогите решить задачу подскажите какие действия
кастрюль и банок в отдельности, если горшков и кастрюль было шесть, а кастрюль и банок - пять?
Решите плиз, в долгу не останусь!
Читайте также
2)Периметр прямоугольника равен 40 см. Ширина прямоугольника равна 95 мм. Вычисли длину прямоугольника.
3)Одна сторона прямоугольника равна 3 см 8 мм, а периметр 18 см. Чему равна площадь прямоугольника?
4)Площадь прямоугольника равна 40 дм2, а одна из сторон 50 см. Вычисли периметр прямоугольника.
5)Периметр квадрата равен 2 м 40 см. Найди площадь квадрата в квадратных дециметрах.
6) Площадь квадрата равна 100см2. Чему равна его сторона? Найди периметр этого квадрата.
б)Периметр прямоугольника равен 54см.,основание на 5 см.,больше высоты.Найдите бОльшую сторону прямоугольника.
в)Периметр прямоугольника 34 дм.,основание на 6 см.,больше высоты.Найдите стороны прямоугольника
По действиям пожалуйста не уравнением!
РЕБЕНОК В 3 КЛАССЕ ДОЛЖЕН ЭТО РЕШАТЬ? ПОМОГИТЕ. Я МОГУ ЕЙ РЕШИТЬ ЭТО ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ УРАВНЕНИЙ, А ТАКОЕ РЕШЕНИЕ ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ДЛЯ 6-7 КЛАССА. если периметр прямоугольника 6. а формула р=(а+в)*2, и из двух таких прямоугольников составили квадрат, то по формуле получится такое уравнение (2а+в)*2=х, но проблема в том, что для решения ТАКОГО уравнение нужно составить систему уравнение, в котором вторым уравнением будет являться (а+в)*2=6. решим такую систему уравнений может получиться только 8! если подумать логически то, сторона квадрата будет равна 2, если периметр прямоугольника равен 6, соответственно, если сторона квадрата 2, то периметр квадрата 8!!!! но проблема в том, как ребенок должен решить такое простым методом, как ребенок должен доказать, что сторона квадрата равна 2, если не даны стороны прямоугольника, но известен периметр прямоугольника!
.вычесли площадь этого прямоугольника
За ранее спасибо!!!