Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Найдите значение выражения:

10-11 класс

1) ( 1 17/18 * 1 13/14 - 2 5/8 : 1 19/20) : (2 25/78 - 1 1/26 )

ФоминаВероника 08 нояб. 2013 г., 21:42:53 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Annasag
08 нояб. 2013 г., 22:13:32 (10 лет назад)

решение на фото, спрашивайте, если что-то непонятно

Ответить

Другие вопросы из категории

Двум классам поручено расчистить от снега школьный двор прямоугольной формы.Длина двора 20 м,а ширина 23 м.В одном классе 24 ученика, а в другом

-22.Сколько квадратных метров должен расчистить каждый класс,если работа между учениками распределена поровну?

Сколько двухзначных чисел можно состсвить из цифр

1,5,7,9 так чтобы в каждом числе не было одинаковых цифр
Из семи открыток надо выбрать 4. Сколько способами
это можно сделать?

уравнение 5^x+1=25^x+1

Читайте также

1.Отметьте на координатном луче с единичным отрезком равным 10 см точки А(0,48) B (0,62) C(0,99) Найдите значения выражения АС-ВС 2) Стороны

треугольника равны 2,44 см 3.11см и 5,074 Найдите его периметр и округлите получившееся значение до сотых. 3)Найдите значения выражения (решение по действиям ) 2,443+(7,114-6,954)+3.26-4,11+0.096 Можно скинуть и во вложение

1)Найдите значение выражения 24(sin)^2 17°-(cos)^2 17°)/(cos34°)

2)Найдите значение выражения

1)Найдите значение выражения :19/2 - 7/25

2)Найдите значение выражения: 7b/a-b * a2-ab/35b при а=61, b=2,8
3)Прямая касается окружности в точке К.Точка О-центр окружности.Хорда КМ образует с касательной угол,равный 39 градусов.Найдите величин угла ОМК
4)Два парохода вышли из порта,один на севердругой на запад.Скорости соответственно равны 16 км/ч и 30 км/ч. какое расстояние будет между ними через 1 час?
5)Система: 7(3x+2)-3(7x+2)>2x
(x-5)(x+8)<0

1. Найдите значение выражения

а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (–11,9 + 8);
б) применив распределительн ое свойство умножения:
-2,86 . 6/7 - 6/7 . 0,64.
2. Упростите выражение:
а) 4т – 6т –3т + 7 + т;
б) –8(k – 3) + 4(k – 2) – 2(3k + 1);
в) 5/9(3,6a – 33/5b) – 3,5(4/7a – 0,2b).
3. Решите уравнение: 0,6(у – 3) – 0,5(у – 1) = 1,5.
4.
Путешественник 3 ч ехал на автобусе и 3 ч – на поезде, преодолев за это
время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше
скорости поезда.
5. Найдите корни уравнения (2,5у – 4)(6у + 1,8) = 0.

№1 раскройте скобки -(х-у) №2 упростите выражение -20-(7-с) №3 упростите -8х умножить на 3у №4 найдите коэффицент произведения -1,2а умножить на 4b №5

раскройте скобки -6(3-2х+у) №6 приведите подобные слагаемые 3а-12b-8а-b №7 равенство 3а-12b-8а-b будет верным при №8 раскройте подобные слагаемые 3(х-1)-2(3-7х) №9 раскройте скобки и приведите подобные слагаемые (х+2/3у)-(2х-1/3у №10 вычислите коэффицент произведения (-1/9х) умножить на (-1/9х) умножить на (-1/9х) умножить на (-1/9х) умножить на (9у) умножить на (9у) умножить на (9у) умножить на (-а) умножить на (-а) №11 найдите значение выражения -8ху +4у-3у-2х+8ху при х=4,4 у=10,3



Вы находитесь на странице вопроса "Найдите значение выражения:", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.