50(50-60):(-2)+1000=?
5-9 класс
|
50(50-60)/(-2)+1000=750
50(50-60):(-2)+1000 = 2500-3000= -500:(-2)= 250+1000 = 1250
50(50-60):(-2)+1000=1250
Другие вопросы из категории
4 5 5 2 3
г) 1 1
3-- * 0,3+19:0,5* --
3 4
Сколько всего кг мяса привезли в зоопарк?
Читайте также
угла?3. 3/8 — сколько это процентов?4. Увеличить: 60 на 10%, 44 на 50%, 80 на 25%, 20 на 20%, 10 на 75%, 90 на 100%, 200 на 200%,1000 на 101,3%.5. Барон Мюнхгаузен утверждает, что число 70, увеличенное на 80%, равно числу 80, увели-ченному на 70%. Покажите, что барон, как обычно, говорит неправду.6. Уменьшить: 70 на 10%, 12 на 50%, 60 на 25%, 35 на 20%, 28 на 75%, 200 на 99%.7. Почтальон Печкин вышел на пенсию и теперь может покупать товары в простоквашинскомсупермаркете с 5%-ной скидкой. Сколько он заплатит за новый велосипед, который стоит 500рублей?8. Тришкин кафтан уценили на 55%. Какова его цена, если новый кафтан стоит 300 рублей?9. Акции АО «Рога & Копыта» ежемесячно приносят 30% дохода. Сколько денег можно зара-ботать за полгода, если вложить в эти акции 5000 рублей?10. Мистер Твистер вложил 1000000$ в новое пароходство и рассчитывает через год получить25% прибыли. Правда, 15% от полученной прибыли придётся заплатить государству в качественалога. Какую сумму денег заработает в итоге мистер Твистер?
Цена, юке: 10 15 20 30 50 60 75 80 100
Масса, кг: ? ? ? ? ? ? ? ? ?
2. Найдите отношение двух каких-нибудь значений цены и отношение соответствующих им значений массы. Сравните их.
3. Чему равно произведение чисел верхней и нежней строк, расположенных в одном столбце.