упростите выражение: 5(3+2X) - 2(12-8X)
5-9 класс
|
15+10х-24+16х, тогда 10х и 16 х подобные 15 и -24 тоже сл-но 26х-9
15+10х-24+16х=26х-9...................
Другие вопросы из категории
Подберите обобщающие слова и закончите предложения!
Для справки: явления природы,предметы,профессии людей,действия,но как предмет.
1 Имена существительные обозначают ...................................стол, парта ,стена.
2. Имена существительные могут обозначать .................................. оттепель,ураган,гроза.
3.Имена существительные могут обозначать.................................сталевар,шахтёр,машинист.
4.Имена существительные могут обозначать..................................бег,плаванье,ходьба.
4
Сравните стороны треугольника ABC по значению частного и вместо звёздочек поставьте соответствующие цифры.
AB:BC=* : *; BC:AC=* : *.
m=15,n=21.Имеет ли задача смысл,если m=6,n=9?
Читайте также
1. Вычислите: .
2. Выполните действия: .
3. Упростите выражение 5(3 + 2x) – 2(12 – 8x).
4. В одной цистерне в 4 раза меньше нефти, чем во второй. После того как в первую цистерну добавили 20 т нефти, а из второй откачали 19 т, нефти в обеих цистернах стало поровну. Сколько тонн нефти было в каждой цистерне первоначально?
5. Туристы были в пути 3 дня. В первый день они преодолели 36% всего расстояния, во второй 52% оставшегося, а в третий – 54 км. Найдите длину всего пути.
цистерне в 4 раза меньше нефти, чем во второй. После того как в первую цистерну добавили 20 т нефти, а из второй откачали 19 т, нефти в обеих цистернах стало поровну. Сколько тонн нефти было в каждой цистерне первоначально?
5. Туристы были в пути 3 дня. В первый день они преодолели 36% всего расстояния, во второй 52% оставшегося, а в третий – 54 км. Найдите длину всего пути.
решите пожалуйста