Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Розберайте пункты они мне не к чему и пишите зачем они вам!

5-9 класс

катерина000001 24 авг. 2014 г., 11:06:42 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ilya130342
24 авг. 2014 г., 13:32:57 (9 лет назад)

Чтобы спросить ответ на свое домашнее задание

Ответить

Другие вопросы из категории

Решите уравнение:Плиззззмолю молю молю СРочно нужно)

16)5,6:Х+0,16=0,3
ПРОШУ ОЧЕНЬ НАДООО РЕШИТЕЕЕЕ!!!!ЗАРАНИЕ СПАСИБОО

Моторная лодка в 9 часов отправилась вверх по течению реки, и в момент ее отправления с лодки был брошен в реку мяч. В 9 ч 15 мин лодка повернула и

поплыла по течению. В котором часу лодка догонит мяч, если известно, что ее собственная скорость оставалась неизменной?

Читайте также

Мне нужен совет. Я знаю не туда сейчас все напишу но все же.

Я в 5 классе,я не понимаю математику. Что мне делать?! Я понимаю,что и с алгеброй так же все будет. Я нанимала репетитора(точнее мама нанимала) Он мне не чем не помог. Я даже не могу решить элементарное. У нас каждую неделю контрольные. Тогда я еще понимала математику,но потом..Потом я поняла,что надо уже заняться учебой. Да,я пробовала,но у меня вообще не получается. Я могу решить что то,только если под диктовку мамы/папы.
Что мне делать..? Помогите пожалуйста..(

ПОМОГИТЕ ПРОШУ!!! Умоляю помогите,я долго болела и мне надо делать кучу уроков. Не могли ли вы мне помоч?Я не прошу решать ВСЁ.

1.Общая протяженность реки Есиль равна 2450 км. Протяжонность части реки,протекающей по территории Казахстана,равна 1400 км. Какая часть реки протекает по территории Казахстана?

_______

2.Из 128 изделий прикладного искусства,выставленных на выставке,3/4 составляют изделия из глины,остальные-изделия из дерева. Сколько изделей из дерева было на выставке?

_______

МНЕ НЕ НУЖЕН ТУПО ОТВЕТ,прошу решение.

Задача во вложении

2 туриста одновременно вышли навстречу из пунктов а и б, расстояние между которыми 33 км, через 3 часа 12 минут расстояние между ними сократилось 1 км( они еще не встретились), а еще через 2 часа 18 минут второму сталось идти до а в три раза больше, чем первому до б. Найти скорости

Решите четыре задачи, прошу Вас! Они легкие, но я не понял тему, просто пишите задачу, букву и ответ. Можете сделать 5 (Поставлю лучший ответ),

это на доп. пятерку (желательно чтобы вы сделали ^^)
Задача 1.
В коробках лежат 2 красных, 1 желтый и 4 зеленых шара. Из коробки наугад вынимают три шара. Какие из следующих событий невозможные, случайные, достоверные:
А: Будут вытянуты три зеленых шара.
В: Будут вытянуты три красных шара.
C: Будут вытянуты шары двух цветов.
D: Будут вытянуты шары одного цвета.
E: Среди вытянутых шаров есть синий.
F: Среди вытянутых есть шары трех цветов.
G: Среди вытянутых есть два желтых шара.

Задача 2.
На одной стороне картонных табличек записаны целый числа от 10 до 18. Они перевернуты и выложены в ряд. Наугад вытягивается одна из табличек. Найти шансы наступления следующих событий:
A: Будет вытянуто четное число.
В: Будет вытянуто двузначное число.
C: Будет вытянуто число 15.
D: Будет вытянуто число 3.
E: Будет втянуто нечетное число.
F: Будет вытянуто число, делящееся на 4.
G: Будет вытянуто число, делящееся на 20.
H: Будет вытянуто число, не делящееся на 3.
I: Будет вытянуто число, не делящееся на 25.
J: Будет вытянуто простое число.

Задача 3.
При нажатии клавиши ввода на экране компьютера появляется случайным образом одно из целых чисел от 15 до 30. Найдите шансы наступления следующих событий:
A: Появляется число 20;
В: Появляется число, являющееся квадратом некоторого числа.
С: Появляется число делящееся на 10
D: Появляется число делящееся на 99
E: Появляется число 50
F: Появляется составное число
G: Появляется число не делящееся на 5
H: Появляется число, краткое семи
I: Появляется число не кратное четырем.

Задача 4.
При нажатии клавиши ввода на экране компьютера появляется случайным образом одно из целых чисел от -5 до 6. Найдите шансы наступления следующих событий:
А: Появится отрицательно число
В: Появится неотрицательное число
С: Появится число делящееся на 3
D: Появится неотрицательное число делящееся на 3
E: Появится число -6
F: Появится двузначное число
G: Появится число, краткое двум
H: Появится отрицательное число кратное двум.

Пятая задача (Дополнительная).
Школьник из пяти заданных на дом стихотворений выучил только два. Учитель может сразу спросить одно, два или три стихотворения. Найдите шансы наступления следующих событий:
А: Его спросят одно стих. и как раз то, которое он не выучил.
B: Его спросят два стих, оба из которых он выучил.
C: Его спросят два стихотворения, одно из которых он выучил, а другое не выучил.
D: Его спросят три стихотворения из которых он не знает ни одного
E: Его спросят три стих., из которых он знает два.
F: Его спросят три стихотворения, из которых он знает хотя бы одно.
Замечание: Шансы искать отдельно для каждого случая - учитель спросит одно, два или три стихотворения



Вы находитесь на странице вопроса "Розберайте пункты они мне не к чему и пишите зачем они вам!", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.