№ 5. Из кувшина, в котором 3 л сока, отлили 1 3/5 л, а затем ещё 3/10 л сока. Сколько сока осталось в кувшине?
5-9 класс
|
№ 6. Вычислите: 1/4+7/12+1 1/3 - (1 1/6 - 1/2)=
5) 3-1 3/5=2 5/5-1 3/5=1 2/5 л сока отлили вначале
1 2/5-3/10=7/5-3/10=14/10-3/10=11/10 или 1 1/10 л сока осталось
6)1 1/6-1/2=7/6-1/2=7/6-3/6=4/6=2/3
1/4+7/12=3/12+7/12=10/12=5/6
5/6+1 1/3=5/6+4/3=5/6+8/6=13/6
13/6-2/3=13/6-4/6=9/6=3/2=1 1/2
Другие вопросы из категории
1.Через среднюю линию основания треугольной призмы проведена
плоскость, параллельная боковому ребру. Площадь боковой поверхности отсеченной
треугольной призмы равна 8. Найдите площадь боковой поверхности исходной
призмы.
Читайте также
2)Найдите периметр треугольной площадки, одна сторона которой равна 3 целая3\5 метра, а две другие равны между собой и каждая длиннее первой на 1целую1\10 метра
№ 6. Вычислите: 1/4+7/12+1 1/3 - (1 1/6 - 1/2)=
2) поезду прошедшему 4/7 пути ,осталось проехать ещё 153 км .Какое расстояние должен проехать поезд?
3) решите составив уровнение:
Сумма трёх последовательных чётных чисел равна 72 .Найдите эти числа.
решайте любую из них
синий- на 6/25 больше , чем предыдущих , а зелёный- остальные ученики. Какая часть учеников получила зеленые дипломы? Сколько дипломов каждого вида получили ученики школы , если если всего в конкурсе приняло учвстие 625 учеников?
2) Маша задумала дробь , которую сначала увеличила на 63/71 , а затем - ещё на 75/71 . В результате получила число 3. Какую дробь задумала Маша?
3)Выполните вычитание с помощью дробей:
1) 1 ч - 45 мин;
2) 2 м - 8 дм;
3) 3 сут-10ч
Помогите, кто может какое задание!=)