Отметка"3"-20%,отметка"2"-12%,отметка"5"-16%,отметка"4"-48%. Сколько всего учащихся в классе,если один учащийся отсутствовал на к\р.Подскажите пож,и
5-9 класс
|
как вообще решаются такие задачи??
1) 20+12+16+48=96 (%) писали к/р
2) 100-96=4 (%) отсутствовали
3) 4% - 1 чел
100% - ? чел
1*(100:4)=25 (чел) в классе
Обозначаем целое (кол-во всех учащихся) за х, тогда:
отметку "3" получили 0,2х, "2" - 0,12х, "5" - 0,16х, "4" - 0,48х, и еще 1 ученик. Составим уравнение:
0,2х+0,12х+0,16х+0,48х+1=х
0,2х+0,12х+0,16х+0,48х-х=-1
-0,04х=-1
х=25 (уч.)
Ответ: 25 учащихся.
Просто надо знать, что 1% - сотая доля, и решать уравнением.
Другие вопросы из категории
второй день 0,3 остатка и еще 20 верст,а в третий - три четвертых нового остатка и последние 30 верст.Сколько верст до моря-окияна
Читайте также
посадил каждый класс
б)Учитель математики взял на проверку 20 тетрадей у учащихся 5 класса и 12 тетрадей у учащихся 10 класса.какую часть всех взятых на проверку тетрадей составляют тетради пятиклассников?тетради десятиклассников?
б)высота 5 одинаковых полок в шкафу равна 2 м чему равна высота каждой полки?
в)за неделю израсходовано 5 кг картофеля расходовали каждый день?
г) из 3 м ткани сшили 5 одинаковых салфеток сколько метров ткани прошло на одну салфетку?
д)конфеты масса которых 2 кг разложили поровну в 10 пакетов сколько килограммов конфет в каждом пакете?
е) из 20 м ткани сшили 16 одинаковых полотенец сколько метров ткани пошло на ордно полотенце?
ж) таня прошла 2 км за 30 мин сколько километров в минуту проходила таня?
з) поезд за 15 мин проехал 20 км сколько км проезжал поезд за минуту?
2. В школе всего - 800 учащихся. Из них 30% учатся в начальных классах, 26% - в старших, а остальные - в классах средней ступени. Сколько учащихся учатся в начальных классах, в классах средней ступени и а старших классах.
3. На спортивной тренировке 55% всех учащихся занимались легкой атлетикой, 20% - борьбой и остальные 30 учащихся - плаванием. Сколько всего учащихся было на тренировке?
4. Раствор одержит 12% соли. Сколько пресной воды надо добавить к 500 гр этого раствора, чтобы полученный раствор содержал 7,5% соли?
5. Шесть литров 90%-ного раствора смешали с четырьмя литрами 70%-ного раствора одного и того же вещества. Какой в процентном выражении раствор был получен?
6. Сторона квадрата равна 16 см. Н сколько процентов увеличится площадь квадрата, если его сторону увеличить на 10%?
7. Основание треугольника 8 дм, а высота - 6 дм. На сколько процентов уменьшится площадь треугольника, если го основание уменьшить на 20%, а высоту - на 10%?
партию, должен отдать ровно половину имеющихся у него конфет тому, кто выиграл. В результате у Миши оказалось 13 конфет, а у паши 27. Сколько конфет было у паши перед началом игры? 1)14 2)20 3)12 4)16