Помогите составить вопросы для кроссворда!
5-9 класс
|
1)деление
2)уменьшаемое
3)произведение
4)уравнение
5)число
6)равенство
7)цифра
8)корень
9)простое
10)дробь
арифметическое действие
Другие вопросы из категории
У Вани и Серёжи вместе 5,4 грн. После того как Ваня истратил 0,75 своих денег, а Серёжа 0,8 своих, у них осталось денег поровну. Сколько грн. было у каждого мальчика?
• поднявшись на лифте с этажа, на котором находится квартира, на 20 этажей, он оказался выше 62, но ниже 71 этажа;
• спустившись с этажа, на котором находится квартира, на 15 этажей, он оказался выше тридцатого, но ниже сорокового этажа;
• поднявшись с этажа, на котором находится квартира, на 29 этажей, он оказался выше 67, но ниже 78 этажа;
• спустившись с этажа, на котором находится квартира, на 38 этажей, он оказался выше девятого, но ниже двенадцатого.
Помогииииите!! Срочно нужно!! И лучше по действиям!!!!
Читайте также
Сколько килограммов зерна было в обоих мешках вместе? Добавлено 9 часов назад Составь выражение для решения задачи и найди его значение: к примеру х=
во втором. Сколько килограммов зерна было в обоих мешках вместе? 2)Составьте выражение для решения задачи и найдите его значения: Площадь одной теплицы 234м2,что на 108м2 больше площадь другой.Какова площадь двух теплиц вместе?
2 ч проехать на грузовом автомобиле со скоростью b км/ч. Обратный путь по той же дороге путник проехал за 4 ч на легковом автомобиле. Найдите скорость легкового автомобиля». Пожалуйста помогите составить выражение и найти скорость легкового автомобиля!!! Заранее большое спасибо!!!