Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

решите только а и б.

1-4 класс

Ilyasamir 11 янв. 2015 г., 16:17:34 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Olelal
11 янв. 2015 г., 17:03:26 (9 лет назад)

35-9=26 26:2=13 овец у первого 13+9=22 у второго Б) 40+6=46 46:2=23 у первого 23-6=17 у второго

+ 0 -
Bulatovanatali
11 янв. 2015 г., 17:50:51 (9 лет назад)

х+х+9=35
х+х=35-9
х+х=26
х=26:2
х=13
х+9=22

Ответить

Другие вопросы из категории

Задача 4 класс .

В коробке было красных карандашей в 2 раза больше, чем синих.Когда в коробку положили ещё 6 синих карандашей, то их стало столько же, сколько и красных.Сколько синих карандашей стало в коробке?

Сколько рейсов надо сделать на автопогрузчике чтобы перевезти 64 коробки с бананами и 32 коробки с апельсинами если за один рейс он может перевезти 8

коробок? Реши задачу разными способами. Пожалуйста напишите мне условие и решение.

Как можно сократить дробь 210\ 287

Читайте также

решите задачу алгебраическим способом:Дочери 8 лет , а матери 38. Через сколько лет мать будет втрое старше дочери? Решите плиииззз мы с мамой не можем

решить!!!!только пусть там будет тота тота там вроде должно быть :Пусть х будет... и составить уровнение

помогите пожалуйста решить задачи . 1) Мама купила 3сырка по 50рублей и 3 литра молока по 100рублей Сколько заплатила мама за всю покупку? 2) задача В

мешке48кг сахара .Для приготовления варенья израсходовали одну шестую часть сахара , а для компотов -одну восьмую часть . Сколько килограммов сахара осталось в мешке? 3) задача ... Было 48 кг сахара . Для приготовления варенья израсходовали одну шестую часть сахара . Потом мама докупила 10 кг сахара . Сколько килограммов сахара стало? РЕШИТЕ ТОЛЬКО ПОЛНОСТЬЮ РАСПИСЫВАЯ ЗАДАЧ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НУЖНО ...

Ребята помогите мне не надо решать только объясните мне как решать такие записи : на отрезке AB отмечена точка M. На найдите длину отрезке AB если отрезок

AM равен 35 см а отрезок AB короче отрезка AM на m см упростите проучившееся и найдите его значения при m = 24 и при m = 37 пожалуйста помогите только объясните

1. Реши задачу. Велосипедист двигался 3ч со скоростью 15км/ч и проехал за это время одну третью всего расстояния. С какой скоростью велосипедист двигался д

альше, если он затратил на весь путь 8ч?. 2. Поставь к условию задачи такой вопрос, чтобы решение стало короче. Реши новую задачу. 3. Сколько обратных задач можно составить к задаче из пункта 1? Составь и реши задачу, в которой нужно найти время, затраченное на весь путь. Помогите решить только с условием задач прошу.



Вы находитесь на странице вопроса "решите только а и б.", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.