Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Игра «Шифровка». Учитель. Нам прислали необычное сообщение. Чтобы его понять, разобраться, надо расшифровать его. ХХ

10-11 класс

Proype 03 июня 2013 г., 6:44:02 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tixan
03 июня 2013 г., 7:55:07 (10 лет назад)

ХХ  

Ответить

Читайте также

В день рождения к Наташе должны были прийти либо 3, либо 4 гостя. Для гостей был приготовлен рулет, который хозяйка хочет разрезать так, чтобы его

можно было раздать поровну. При этом желательно, чтобы число кусков было меньше 12 и чтобы каждый гость получил свою часть не более, чем в двух кусках. Наташа справилась с этой задачей. Сколько получилось кусков? Какой объём каждого куска (в долях от целого)? Какие куски оказались на тарелке у каждого?

Чтобы пройти в зАмок,надо открыть 5 замков.У рыцаря есть 5 ключей от этих замков,но какой ключ подходит к какому замку,он не знает.Какое наибольшее число

попыток,может понадобиться,чтобы открыть все замки?
(В классе не дорешали.Первое было 5*4*3*2*1=120 (первая дверь))



Вы находитесь на странице вопроса "Игра «Шифровка». Учитель. Нам прислали необычное сообщение. Чтобы его понять, разобраться, надо расшифровать его. ХХ", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.