Помогите прошууу(не понимаю тему
5-9 класс
|
Сначала первую дробь:
Работаем с числителем:
9 1/2 (переводим в неправильную дробь) =9,5
1)9,5:1,9=5
2) 5- 4 1/5 = 5- 21/5= 25/5-21/5=4/5
Знаменатель:
1) 2,32*15/29=1/2
2) 1/2+4/5=13/10
Теперь между числителем и знаменателем: 4/5 : 13/10 =4/5*10/13= 8/13
Вторая дробь:
Числитель:
1) 6+7 1/2=27/2
2) 27/2:15/1=27/2*1/15= 9/10
Знаменатель:
1) 1 7/15+1/3= 22/15+1/3=22/15+5/15=27/15=9/5
2) 9/5*5=9
Теперь между числителем и знаменателем: 9/10 : 9= 9/10*1/9= 10
Ответ:10
Другие вопросы из категории
1) Записать числа квадрат которых расположен между 11 и 101.
2) Вписать такое число чтобы получить истинное высказывание:
4³=?
(-9)⁶=?
25⁵=?
(-36)⁸=?
Читайте также
Сочинение по русскому языку написали 90 выпускников школы. Им было предложено 3 темы : по произведениям Пушкина ; по произведениям Маяковского и свободная тема. Первую тему выбрали 40% учеников больше,чем вторую,а третью- на 50% больше,чем первую . Сколько учеников писали сочинение по каждой теме ? Пожалуйста Помогите ! Решить задачу . В ГДЗ написали , но я не понимаю откуда взялось !
Сочинение по русскому языку написали 90 выпускников школы. Им было предложено 3 темы : по произведениям Пушкина ; по произведениям Маяковского и свободная тема. Первую тему выбрали 40% учеников больше,чем вторую,а третью- на 50% больше,чем первую . Сколько учеников писали сочинение по каждой теме ?
ЭТУ ТЕМУ!! а учитель сказал что не его проблемы и вообще дома надо было читать и учить всё. и завтра опять геометрия!!! капец. я тут учу да перечитываю параграф! но я всё равно не понимаю! Объясните мне пожалуйста что это синус, тангенс и катет. И почему они завист только от величины угла??
уроке" Я слушала , но так и не поняла что надо делать