1)Чем похожи выражения?
1-4 класс
|
222:2 22+22 22•2-2 22•(2+2)
2)Найди значения этих выражений.
3)Поставь знаки действий и,если нужно,скобки так,чтобы получились верные равенства.
2 2 2 2= 16
2 2 2 2= 22
2 2 2 2= 0
2 2 2 2= 444
(2+2)•2•2=16
22-2+2=22
22-22=0
22•22=444
1)везде есть 2
2)222:2=111
22+22=44
22•2-2=42
22•(2+2)=88
3)(2•2)•(2•2)=16
22-(2-2)=22
(2+2)-(2+2)=0
222•2=444
Очень легкие задания, оооооочень.....:\
Другие вопросы из категории
Читайте также
чем похожи эти числа 333. 888. 111? запиши другие трёхзначные числа с такой же особенностью. затем запиши всё числа из пункта 1 в порядке возростания. Выбери тройки чисел из которых можно составить верные равенства с помощью сложения или вычитания .Запиши три таких равенства. Выбери из чисел пункта 2 четвёрки чисел чтобы тоже получились верные равенства. Запиши два таких равенства. КАК ЭТО ВСЁ СДЕЛАТЬ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!
час, если она постоянная?
б) Скорый поезд за 3 ч преодолел расстояние 360 км. С какой скоростью двигался поезд, если она была постоянной?
в) Бригада дорожных рабочих за 3 часа работы расчистила 360 кв.м дорожного полотна. С какой производительностью в час работала бригада, если ее производительность постоянная?
Реши данные задачи. Вычисли и запиши ответы. Чем похожи и чем отличаются между собой полученные решения?
Чем похожи и чем отличаются между собой полученные ответы?
75-28
54+37
42+49
83-35
56+28
2.В каждом выражений измени одно число так..,чтобы действия выполнялось без перехода через разряд.Выполни действия.
2) Масса ящика с яблоками равна 6 кг .Чему равна масса пяти таких ящиков с яблоками?
3) Чем похожи выражения в каждом столбике :
(50-46)*5 (5+3)*5
(60-53)*4 (4+2)*4
(70-61)*3 (3+3)*6
(80-77)*2 (8+1)*3
(90-88)*6 (4+3)*3
(100-95)*5 (6+2)*2
Запиши каждое выражение в виде произведения двух чисел . Вычислите значения этих произведений.
4) Что обозначают данные выражения и как они связаны с рисунком?