Умоляю помогите) 3 вариант # 4,5) очень очень очень прошу! Пожалуйста.
5-9 класс
|
№4
(х-4,1)*5=(х+0,8)*2,5
5х-20,5=2,5х+2
5х-2,5х=2+20,5
2,5х=22,5
х=9
№5
0,56:у=0,8
у=0,56/0,8
у=0,7
корни: 0,7 и -0,7
Другие вопросы из категории
случайно выбранных из одной партии фонарика окажутся не бракованными?
Читайте также
меньше,чем за первую.После этого в баке осталось бензина на 8 л больше,чем было потрачено на обе поездки.Сколько литров бензина было в баке сначала?Помогите,очень прошу=)
задача1: если числитель дроби умножить на 2,а из знаменателя вычесть 2,то получится 2.
задача2: если из числителя вычесть 4,а знаменатель умножить на 4,то получится 1/2.
задача3:сумма трех последовательных целых чисел равна (-6). чему равно их произведение?
я вас очень прошу,помогите,никак не могу сделать это:с
№1 Вычислите:
а)3/4*8/9; б)1 7/8*0,4; в)1 1/3*3/7.
№2 Вычислите действия:
(9-2 2/3*2 1/7)*21/46
№3 решите уровнение:
(5/6x+1/7x)*42=82
№4 Фермерское хозяйство собрало 960т зерна.75% собранного зерна составляет пшеница,а 5/6 остатка-рожь.Сколько тонн ржи собрало фермерское хозяйство?
№5 В один пакет насыпали 1 2/5 кг сахара,а в другой-в 4 раза больше.На сколько больше сахара насыпали во второй пакет,чем в первый?0
№6 Не приводя к общему знаменателю,сравните дроби:
47/48 и 46/47
P.S. Дроби писала через черточку,*-это умножение.Если не сможете сделать все,помогите чем сможите!Очень прошу!
сплава,что бы получить 10 кг нового сплава,который содержал бы 54% меди?Очень прошу,если сможете помогите.=)