Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Запиши величину, котороя:на 30 с больше, чем разность величин 1 ч 30 мин

1-4 класс

Ninel22 26 нояб. 2013 г., 7:48:18 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Baлepa111
26 нояб. 2013 г., 8:31:30 (10 лет назад)

разность часа и 30 минут = 30 минутам( т к в 1 часе 60 минут),30 минут=30 секунд=30 мин 30 сек 

Ответить

Другие вопросы из категории

1.закончи рассказ двумя-тремя предложениями В лесной тишине послышался хруст снега.На поляну вышел лось.......... 2.Выпиши через запятую однородные члены

предложения. Первые капли дождя зазвенели,застучали по крышам,забарабанили по стёклам окон. 3. Слово длинная разобрать как части речи=)

Для циркового номера "Собака-математик Витя вырезал из золотой фольги некоторое число четырёхугольников.Третью часть этих четырёхугольников составили

прямоугольники,а одна восьмая часть этих прямоугольников-4 квадрата.Сколько четырёхугольников вырезал Витя из золотой фольги?

(4n+12):8=136 помогите пожайлуста

Читайте также

ЗАПИШИ ВЕЛИЧИНУ КОТОРАЯ:

1)на 30 с больше,чем разность величин 1 ч и 30 мин............
2)в 5 раз меньше,чем сумма величин 2 сут и 12 ч..............
3)на 15 мин меньше,чем разность величин 3600 с и 10 мин
4)в 3 раза больше,чем сумма величин 180 с и 27 мин

1) Коля купил 5 коробок карандашей, а Игорь – 3 такие же коробки. Коля купил на a карандашей больше, чем Игорь. Сколько карандашей в одной коробке? 2)

В двух коробках b карандашей, причём в первой коробке в 4 раза больше карандашей, чем во второй. Сколько карандашей во второй коробке? 3) В двух коробках c карандашей, причём во второй коробке на 12 карандашей меньше, чем в первой. Сколько карандашей в первой коробке? 4. Решите задачи 1) Периметр прямоугольника 24 см, одна его сторона в 5 раз больше другой. Чему равна площадь прямоугольника? 2) Имеются 4 палочки длиной по 1 см, 4 палочки длиной по 2 см, 7 палочек длиной по 3 см, 5 палочек длиной по 4 см. Можно ли из всех палочек этого набора сложить прямоугольник? 3) Миша и Алёша побежали навстречу друг другу, когда расстояние между ними было 180 см, а встретились через 15 сек. До встречи Миша пробежал на 30 см больше, чем Алёша. С какой скоростью бежал каждый из них? 4) Вдоль беговой дорожки через одинаковое расстояние вкопаны столбы. Старт дан у 1-го столба. Через 12 мин. бегун был у 4-го столба. Через сколько минут от начала бегун будет у 7 столба, если он бежит с одинаковой скоростью? 5) На празднике 22 ученика. У каждого мальчика по 3 шара, у каждой девочки по 5 шаров. Всего надули 86 шаров. Кого на празднике больше – девочек или мальчиков и на сколько? 6) Сколько чётных чисел можно составить, если использовать только цифры 0, 1, 3, 5, причём каждую не более одного раза (то есть один раз или ни разу)? Назовите большее из них. 7) В день рождения к Наташе должны были прийти либо 3, либо 4 гостя. Для гостей был приготовлен рулет, который хозяйка хочет разрезать так, чтобы его можно было раздать поровну. При этом желательно, чтобы число кусков было меньше 12 и чтобы каждый гость получил свою часть не более, чем в двух кусках. Наташа справилась с этой задачей. Сколько получилось кусков? Какой объём каждого куска (в долях от целого)? Какие куски оказались на тарелке у каждого?

В первый день привезли 30 ящиков с яблоками, а во второй - на 5 ящиков больше, чем в первый день. Сколько ящиков привезли во второй день?

Рыбаки в первый день поймали 204 кг рыбы, а во второй - на 168 кг больше, чем в первый день. Сколько килограммов рыбы поймали рыбы во второй день?
Длина минутной стрелки Кремлевских курантов 327 см, а высота цифр на циферблате на 255 см меньше длины минутной стрелки. Какова высота цифр на циферблате Кремлевских курантов?

а)муравьи приводили в порядок муравейник после зимы. один муравей принёс на 30 еловых иголок больше ,чем второй и на 30 иголок меньше , чем третий

муравей. сколько еловых иголок принёс в муравейник каждый из них, если вместе они принесли 210 ? б)в двух бочонках 33 кг мёда ,причём в одном на 7 кг больше , чем в другом. сколько килограммов мёда в кждом боченке.?



Вы находитесь на странице вопроса "Запиши величину, котороя:на 30 с больше, чем разность величин 1 ч 30 мин", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.