выполните действия. заранее спасибо
5-9 класс
|
1) -47
2)12 целых 39/ 40
3)7,2
4) 1,16
Другие вопросы из категории
{4x+2y=6
помогите решить методом сложения ...я его не поняла (((
1) веревку разрезали на две части . Длина одной части 3,25 м, а длина другой части в 1,3 раза меньше первой . Какова была длина веревки ?
2) В первый пакет вошло 6,72 кг муки , что в 2,4 раза больше , чем во второй пакет . Сколько килограммов муки вошло в оба пакета ?
3) За 2,4 ч мальчик прошел 7,2 км . Сколько километров он пройдет с той же скоростью за 1,6 ч ? Придумайте задачи с теми же числами в условии и в ответе :
А) про стоимость и количество товара ;
Б) про площадь поля и урожай ;
В) про время работы и количество выпущенной продукции .
Читайте также
1. 61,7 * 52,1 - 43,6 * (( 119,62 + 218,48 ) / 13,8 )
2. 73,2 * 48,3 - 37,4 * (( 166,02 + 219,38 ) /16,4 )
ЕСЛИ СМОЖЕТЕ НАПИШИТЕ ПО ДЕЙСТВИЯМ...ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
по 90 рублей и по 120 рублей за комплект - на сумму 2100р.. Сколько купили тех, и других комплектов, если первых было на 14 больше, чем вторых?
Помогите решить плиииззз!!!Желательно по действиям.
Заранее спасибо!!!
Б)30,1/6-2/6-4/6=Выполните действия
В)(7,2/5+3/5)×100=Выполните действие
Г)184/9-4/9):6=Выполните действие
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ!
Зарание спасибо!
действия.
а)-4,2+8,3 г)4,5-9,1
б)-3,8-3,5. д)-5/6+3/8
в)-8,6+3,7. е) -две целых 5/7-одна целая 3/14.
2.Найдите значение выражения.
(6/35-4/7)-(-1,8-4,3)-5,7.
3.Найдите расстояние между точками A (-5,1) и B (-0,6).
4.Решите уравнения.
а)3,2-х=-5,1. б)y+ три целых 3/14=-одна целая 4/21.
5.Напишите все целые значения х, если 2<IxI<7.
Вариант 2.
1.Выполните действия.
а)-8,4+4,6. г)3,6-6,3.
б)-5,1-3,9. д)-7/9+5/6.
в)-5,7+2,9. е)- две целых 1/8-одна целая 5/16.
2.Найдите значение выражения.
(3,9-5,8)-(-1/45-7/9)+1,1.
3.Найдите расстояние между точками M (-7,1) и N (-0,3).
4.Решите уравнения.
а)[-3,5=-2,1. б)5 целых 4/15+y=-две целых 5/12.
5.Напишите все целые значения y, усли 5<IyI<9.