10 целых 5/9 - 8 целых 8/9 = И объяснить почему так.
1-4 класс
|
10 целых 5/9 - 8 целых 8/9= 1 целая 6/9 я точно не знаю тему забыла, НО помоему правильно. мы у 10 забираем один потому что из 5 не можем вычесть 8 , мы забрали 1 (1 это 9, потому что знаменатель 9) и к 5 прибавли 9 , получилось 14 и вычли 8.
Другие вопросы из категории
бидона. Сколько литров молока отвезли в больницу?
Читайте также
,являющиеся составными числами . Объясните почему число равно разности 41*7-17 *7 делится на 7 Какие ещё простые делители есть у этого числа? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НУ СРОЧНО НАДО
1)В треугольнике биссектриса ,опущенная на его сторону, делит её на две равные части.
2)Площади подобных треугольников равны коэфиценту подобия
3)Диагонали параллелограмма точкой пересечения делятся пополам
И объясните почему верно,почему не верно.
5 м/с?А если ветер будет дуть в лицо,какой будет скорость велосипедиста?
2.Во время урагана скорость ветра может достигать 30 м/с.Вырази эту скорость сначала в м/ч,а потом в км/ч.Объясни,почему имеет место данное соотношение.10 м/с=36 км/ч.
Помогите пожалуйста,заранее спасибо)
. Помогите Тане определить ёмкость второго кувшина.
2.Сумма уменьшаемого, вычитаемого и разности равна 15. Может ли уменьшаемое быть целым числом? Если да, то приведите пример, если нет, то объясните, почему
3.Олег прочитал в книге 50 страниц, и тогда эту книгу стал читать и Андрей. В дальнейшем Олег ежедневно читал по 15 страниц, а Андрей – по 25 страниц. Оба мальчика закончили читать книгу одновременно. Сколько страниц в книге?
сотых:10 целых 16 двадцать сьомих.ПОМОГИТЕ !!!):