Если вычислить значение произведения (5*7)*4, то во сколько раз полученное число будет больше числа 4? а числа 5? а числа 7?
1-4 класс
|
Число 3 сначала увеличили в 3 раза, а потом - еще в несколько раз. В итоге получилось 63. Во сколько раз увеличили число на втором этапе преобразования?
(5*7)*4=140
140/4=70
140/5=28
140/7=20
_______________________________
3*3*7=63 ;)
(5×7)×4=140;
140:4=35, в 35 раз больше числа 4
140:5=28, в 28 раз больше числа 5
140:7=20, в 20 раз больше числа 7
63:(3×3)=7
в 7 раз увеличили число
Другие вопросы из категории
Читайте также
одно число больше другого. 3)Длина прямоугольника 9 м, ширина 5 м. Найдите площадь и периметр прямоугольника. 4)Выполни действия. 4 кв. дм+829 кв.мм= : 8 кв.дм-1700 кв.мм= 5)Выполните сравнение величин 60 кв.см...600 кв.мм : 4 кв.м 8 кв.дм...408 кв.дм 6)Периметр квадрата равен 20 см. Найдите его площадь. 7) Периметр прямоугольника равен 24 см.Во сколько раз длина прямоугольника больше его ширины,если ширина равна 3 см?
умножить на 5, 6м2дм+8дм.Детей повели в театр.Каждый взрослый сопровождает 7 детей.Во сколько раз детей больше чем взрослых.Во сколько раз взрослых меньше чем детей.От листа цветной бумаги площадюь 90 квадратных см отрезали часть площадь которой18 квадратных см.Какова площадь оставшейся части листа.Найди площадь квартиры если вней две комнаты по 16 кв м кухня 10 кв м санузел 3 кв м ванная 8кв м каридор 4 кв м
Во сколько раз произведение 100 и 5 больше частного этих чисел?__
раз изменится производительность завода?
2. мальчик прочитываетнесколько страниц за 40 минут. Уменьшится или увеличится скорость чтения мальчика, если то же количество страниц он прочитает за 20 минут? Во сколько раз изменится скорость его чтения?
3. производительность первого насоса 150 л/ч, второго-130 л/ч. Сколько воды смогут перекачать два насоса за 3 часа, работая одновременно?