2) Подбери 2 значения х так, чтобы выражение:
1-4 класс
|
а) 250 –х не делилось на 10; в) 14х не делилось на 4;
б) 23х делилось на 7; г) 1107 + х делилось на 9.
а) х=1, 13
в) х=3, 7
б) х=7,14
г) х=0,9
Подбери 2 значения х так, чтобы выражение: 207-х не делалось на 9. 19х делалось на 6. 16х не делилось на 5. 2001-х делилось на 3
Другие вопросы из категории
Ю.А.Гагарин на корабле <<Восток>> совершил первый космический полет вокруг Земли, который продолжался 108 мин.во сколько в раз время полета вокруг Земли на дирижабле больше, чем на космическом корабле.
2) начерти ломаную такой же длины,но состоящую из трех звеньев одной длины;разной длины.
Читайте также
24...=1...,1000...=1...,3...=300...
я умоляю напишите так чтобы было понятно где см где м...
2.Реши задачу , рационально подобрав числа .
Маша взялась ухаживать за курами и кроликами . Всего у её подшефных 35голов и 94 ноги . Сколько у Маши кур и сколько кроликов ? 2) Эту задачу можно решить , выполнив некоторые действия . Подумай и постарайся найти такой способ решения . При затруднении ответь на такие вопросы : Сколько у Маши всего животных ? Если бы все животные были курами , сколько бы у них было ног ? Почему в действительности ног больше ?
3.выполни указанные действия . 6005*65-78/23, 3328/64+7936/64 2) Подчеркните Выражения ,каторые можно , не изменяя числа и действия , преобразовать так , чтобы их значения не изменялись . 3) Выполни эти преобразования и проверь правильность выбора . 4) Составь свои выражения , в которых возможно выполнить такие преобразования . Сделай проверну .
4. Подбери натуральные числа так , чтобы было верным неравинство
a+b> a *b .
постарайся найти несколько решений .
2.Каким натуральным числам могут быть равны a и b , если известно , что a/ b =a*b ?
Найди несколько решений .
7. Расставьте между ними знаки арифметического действия так чтобы значение полученного было равно 99?
можно получить , зачёркивая в слагаемых такое же количество цифр? получи как можно больше таких сумм и найди их значения. 4) зачеркни 9 чифр так, чтобы значение суммы оказалось наибольшим ; наименьшим . найди значение этих сумм. 5)Сколько разных сумм можно получить , зачёркивая только одну цифру? запиши эти суммы и найди их значения .