в ряд записаны числа 15,16,17,...101,102, сколько их всего? Помогите
5-9 класс
|
срочно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Математика 5класс
Чтобы посчитать, сколько всего чисел в ряду нужно из последнего вычесть первое и прибавить 1;
102-15+1=88
88 чисел
Другие вопросы из категории
торговли в Нью-Йорке-высотой по 412 м,в каждои из которых по 110 этажей.Сравните высоту одного этажа Чикакского и Нью-Йорских небоскребов.
Читайте также
уже единицу второго разряда и поэтому записывается так: 10-2 «одна двойка и нуль единиц» (цифра 2, находящаяся внизу в конце записи числа, означает, что число записано в двоичной системе). Число «три» изображается: 11-2 «одна двойка и одна единица». Число «четыре» представляет собой единицу следующего, третьего разряда и поэтому записывается так: 100-2 «одна четверка, нуль двоек и нуль единиц». Таким образом, если в записи числа цифру 1 передвинуть влево на один разряд, то ее значение увеличивается вдвое (а не в десять раз, как в нашей десятичной системе). Сравните представление числа, запись которого состоит из четырех цифр 1, в виде суммы разрядных единиц в десятичной и двоичной системах: (тут все цифры, который через тире, вверху) 1111 = 1 • 1000 + 1 • 100 + 1 • 10 + 1 = 1 • 10-3 + 1 • 10-2 + 1 • 10 + 1; (а тут "1111-2" написано в двоичной системе исчисления) 1111-2 = 1 • 8 + 1• 4 + 1• 2 + 1 = 1• 2-3+1• 2-2 + 1• 2 + 1 = 15. Попробуйте записать в десятичной системе счисления числа, которые в двоичной системе пишутся так: 10-2; 100-2; 101-2; 110-2; 1110-2. Запишите в двоичной системе все натуральные числа от 1 до 15 включительно. Подумайте, почему двоичная система широко используется в вычислительной технике, но она неудобна в повседневной практике.
1,2,3,7,8,9,10,13,13,14,15,16,17,18,19,20,20,21,23,26,27,28,29,30,31.Затем они придумали такую игру: объединили в пары тех учеников, даты рождения которых-простые числа, и каждую такую пару назвали ПРОСТАКАМИ; объединили в пары тех учеников, даты рождения которых-составные числа, и каждую такую пару назвали СОСТАВНИКАМИ. Сколько всего получилось простаков и составников? Есть ли в классе хоть один ученик, который не попал ни в простаки, ни в составники?
3)нечетное; 4)четное; 5)кратное 8; 6)кратное 3; 7)простое; 8)в записи которого есть две единицы; 9)при делении которого на 5 остаток равен 2.