Расположи в треугольниках числа от 1 до 10 так,чтобы сумма четырёх чисел, находящихся в маленьких треугольниках иобразующих большие треугольники,
1-4 класс
|
равнялась 25. Числа не должны повторяться.
Про первую задачу не знаю. Надо видеть рисунок, видимо, в учебнике, как расположены эти треугольники.
По второй задаче. Если вырезать квадратики, визуально представь как это выглядит, как будто просто теперь длину надо посчитать не по ровной стороне, а по высеченной (она теперь как бы внутри). Поэтому периметр прямоугольника, то есть полученной фигуры не изменился и равен 2*(а+b), или 2*(15+9)=48 см
Ну либо, все таки решая по действиям....
Периметр квадрата равен а*4=8, значит сторона квадрата а=2. Уменьшаем на 2 кажую сторону с двух сторон. Получаем 15-2*2=11 и 9-2*2=5. Считаем периметр фигуры. 11+11+5+5+ 2+2+2+2+2+2+2+2=48, где 2 это длина сторон получившихся выемок
Другие вопросы из категории
ло в каждом бидоне ?
2.
Запишите натуральное число, которое следует сразу за числом 1000000. Выполни разностное сравнение этих чисел.
3. Во сколько раз 1000000 больше 10? Выполни краткое сравнение этих чисел.
Читайте также
эти же числа так, чтобы сумма четырех чисел в вершине каждого четырехугольника была равна 14,15,16,17.
четырех чисел, расположенных в вершинах каждого четырехугольника
составляет 13. Расставь эти же числа так, чтобы сумма четырех чисел в
вершине каждого четырехугольника была равна 14,15,16,17.