На карточке номер 3 решить уравнением
5-9 класс
|
Введем переменные:
кол-во груза в первом вагоне:
1,5х
кол-во груза во втором вагоне:
х
------------
Теперь составим уравнение(все обыкновенные дроби я перевела сразу в десятичные):
1,5х-5,8=х+14,2
Решаем:
1,5х-х=14,2+5,8
0,5х=20
х=10
10 - это количество груза во втором вагоне
1,5*х=1,5*10=15
15 - это кличество груза в первом вагоне
Ответ: 15,10
Другие вопросы из категории
Читайте также
стало в 3 раза больше , чем на первой .Сколько книг было на каждой полке первоночально???РЕШИТЬ УРАВНЕНИЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!
канистре было x литров бинзина.Когда в неё долили 22 Литра,а затем отлили 14 литров,в ней стало 45 литров бинзина . Сколько литров бинзина было в канистре первоначально?
№4
Если из числа c вычисть 19,то получившиеся разность будет на 24 меньше 60.
Найдите число c.
№5
Уменьшаемое равно разности.Чему равно вычитаемое
№6
Учительница сказала: "Чтобы хорошо подготовится к контрольной работе,нужно выполнить все упражнения из учебника с номера 17 по 37 включительно".Сколько номеров придстоит решить ребятам?
процентов повысилась цена товара?
Решите уравнение | а – 4 | = 5.
пятая
г) 4 целых три пятых + 3 целых одна шестая
Задание номер 2
Задача:
В первый день туристы прошли 12 целых одна третия км, а второй на 1 целая три четвёртых км больше. Сколько киломеров прошли туристы за дв дня вместе?
Задание номер 3
Найдите значения выражения:
3,2 + 1 целая три двадцатьпятых - 1,4.
Задание номер 4
Запишите целое число и одно смешанное, которые расположены между числами 1,4 и 2 целых две седьмых
Задание номер 5
Решите уравнение:
x+3 целых четыре двадцатьпервых= 4 целыхпять четырнадцатых+ 5 целых одна двенадцатая.
Помогите пожалуйсто решить срочно умоляю на сегодня очень надо прошу помогите пожалуйстоо умоляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
К(-4;-1), и запишите координаты то-чек пересечения этого отрезка с осями координат.
4. Решите с помощью уравнения задачу: «За два дня на элеватор отправи-ли 574 т зерна, причем в первый день в 1,8 раза меньше, чем во второй. Сколько тонн зерна было отправлено в первый день и сколько – во вто-рой?»
5. На экзамене 30% шестиклассников получили оценку «5». Сколько уче-ников в классе, если пятерки получили 9 человек?
2 ВАРИАНТ
1. Найдите значение выражения: 42 : 1
2. Решите уравнение: 1,4 Х + 14 = 0,6 Х + 0,4.
3. Постройте отрезок ВМ, где В(-1;4), М(5;-2), и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.
4. Решите с помощью уравнения задачу: «В школе 671 ученик, причем девочек в 1,2 раза больше, чем мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков учатся в школе?»
5. Тракторист вспахал 70% поля. Какова площадь земли, если вспахано 56 га? Извиняюсь, первое задание не копируется, это уравнение с дробямИ,РАСПЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВСЁ,ЭТО ОЧЕНЬ СРОЧНО,ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!