M+n-(k-t+d) определить порядок действий в выражениях
1-4 класс
|
1 действие k-t
2. 1действие - D
3. M+n
4 3действие - 2действие
Другие вопросы из категории
ень, если съедать их будут поровну? Как отвесить из одного мешка 3 кг конфет на завтрак если есть чашечные весы и гиря массой 2 кг?
бутерброд, 1 бисквит? (каждый)
Число конструкторов Число деталей в одном конструкторе Всего деталей
? 9 180
Обозначь искомое через "х"
х-20
а)Запиши решение данной задачи с помощью уравнения с неизвестным множителем
х умножить на 9 =180
б)решение этой-же задачи можно записать с помощью уравнения с неизвестным дилителем
180:х=9
Запиши пояснение к выражению
180:х(___________)-_____________,что_________
помогите вот где последние
Читайте также
724-257-198
2)С помощью скобок измени порядок действий так,чтобы значение выражения не изменилось.
3)Что ещё нужно изменить в выражении,чтобы значение осталось прежним?
4)Внеси все изменения в выражение и найди его значение.
Спасибо большое за помощь.
числу 7.352
Как ещё можно изменить порядок действий в выражении, чтобы получить другой результат
Попытайся получить выражение, равное числу 3.492