Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

проекта

10-11 класс

Все категории
Наука, Техника, Языки
Гуманитарные науки
Естественные науки
Лингвистика
Техника
Вопросы-лидеры
Лидеры категории
Каков процесс творения
монитора, в который Вы зрите и
что было первее ???вн
1 ставка
Какой механизм реализации 44 -
ФЗ о закупках?
1 ставка
Теория регионального роста и
региональной политики, что
является предметом изучения
каждой из них? В чем
различия?
1 ставка
Сам-сусам
Мыслитель
Alexander Alenitsyn
Искусственный Интеллект
Niemand
Оракул
•••
В усеченном конусе высота
63 дм, образующая 65 дм,
площадь боковой поверхности
26 П м2 . Определить радиусы
оснований.

Aslan8960438465 20 апр. 2015 г., 3:01:53 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vasilinafomina
20 апр. 2015 г., 3:39:05 (9 лет назад)

S= \pi l(R+r) - формула площади боковой поверхности усечённого конуса, где l - это образующая, а r и R - радиусы соответственно меньшего и большего оснований. 
Переводим дециметры в метры:
63=6,3; \\ 65=6,5;
Подставляем в формулу исходные данные:
26 \pi = \pi*6,5(R+r) \\ R+r=4;
Проведём высоту из точки L, лежащей на окружности меньшего радиуса. Эта высота пересекает нижнее основание конуса в точкеK. Рассмотрим ΔLKM, где LM - это образующая.
l= \sqrt{ h^{2}+ (R-r)^{2} } , где h=LK
6,5= \sqrt{6,3^2+ (R-r)^{2} } \\ 39,69+(R-r)^{2}=42,25 \\ (R-r)^{2}=2,56 \\ R-r=1,6
Составляем систему:
 \left \{ {{R+r=4} \atop {R-r=1,6}} \right. \left \{ {{r=4-R} \atop {R-(4-R)=1,6}} \right. \left \{ {{r=4-R} \atop {2R=5,6}} \right. \left \{ {{r=1,2} \atop {R=2,8}} \right.

Ответ: R=2,8; \\ r=1,2

Удачи :)

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста!

Вот задача: В одну столовую привезли 4 ящика яблок, а в другую - 6 таких же ящиков. Всего привезли 200 кг яблок. Сколько килограммов яблок привезли в каждую столовую?

Орёл летит на высоте 1 км 100 метров 11 сантиметров. Длина орла 1 метр 11 сантиметров, размах крыльев 2 метра 22 сантиметра. Сколько букв в имени отца

Елены Петровны, если известно что скорость орла 100 км/ч, а расстояние которое он пролетел в 10 раз больше чем высота.

решите пожалуйста и поскорее очень надо

решите уравнением
3816+1206:у=3877
и
к+12705:121=105

Срочно, помогите пожалуйста
из одного и того же города одновременно в противоположных направлениях вышли автобус и легковая машина автобус ехал со средней скоростью 50 км в час а

машина 80 км в час найдим скорость удаления автобуса и машины. на сколько километров автобюус и машмна удалятся друг от друга за 3 часа?



Вы находитесь на странице вопроса "проекта", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.