в каком из масштабов измерение на чертеже больше истинного измерения,а в каком меньше:1:20 100:1 1:10 000 75:1? заранее спасибо
5-9 класс
|
меньше на 1:20 1:10 000
больше на 100:1 75:1
Другие вопросы из категории
1) ab-ac
2)mn-m
3)9x-3y
4)4,5m+1,5m
5)mnk-mn
6)abc+ab
1. Найдите наибольший общий делитель и
наименьшее общее кратное чисел:
а) 42 и 70; б) 11 и 12.
2. Сократите дробь: а)482/490 б)420/560
3. Выполните действия: а)3 целых 5/7*1 целая 1/13 б) 7 целых 11/12: 3 целых 1/6 .
4. Докажите или опровергните утверждения:
а) 81*20–39 делится на
10; б) если x и y
натуральные числа, то 14х+77у
делится на 7.
картофеля. Сколько всего кг картофеля завезли в магазины?
Читайте также
Какие из них делятся на 9?
2)В записи*723,5*36,111* вместо звездочки поставьте такие цифры,чтобы получившиеся числа делились на 9.
a.E(-15)
b.K(-1,2)
c.D(15)
d.M(-4)
Помогите плиз это срочно
2)Какое из 4 данных чисел наибольшее?
a.8,035
b.80,35
c.803,5
d.0,8035
Помогите заранее спасибо УМОЛЯЮ!!!!
Какие из них делятся на 9?
Решите пожалуйста!!!!!!!
СРОЧНО!!
Какую длину будет иметь эта деталь на чертеже, выполненном в масштабе 3:1?
3. Решите уравнение: (2-y)/3-(6-y)/2=(2-3y)/6
4.Фигура состоит из квадрата и двух полукругов. Противоположные стороны квадрата являются диаметрами полукругов. Квадрат и полукруги не накладываются друг на друга. Выполните схематический рисунок. Найдите площадь и периметр данной фигуры, если сторона квадрата 4 см (число π округлите до сотых).
5. Группу туристов можно рассадить в 40-местные автобусы так, что в автобусах свободных мест не останется. В связи с тем, что вместо 40-местных были поданы 34-местные автобусы, пришлось заказать на два автобуса больше. При этом в одном из автобусов 14 мест оказались свободными. Сколько туристов было в группе?
мелкосштабная . на какой самый крупный какая карта самая крупносштабная на какой из этих карт наиболее крупное изображение местности наиболее мелкое помогите пожлуйста 15 минут срочно надо