Помогите решить все подробно расписать
5-9 класс
|
3,5+5,1/7-2,3/14=
7,6-4,2/3+2,1/15=
6753=643 3,6 =125 74=3,654 75
1 строчка это один пример?
Другие вопросы из категории
б) Во сколько раз число 134 меньше числа 2010?
если один поезд прошел от станции до остановки 51км., а другой 48км??
черепаха Виктория и догнала Катрину в 9 ч 29 мин ю Найдите с какой скоростью двигалась Катрина если известно что виктория двигалась со скорость 8 км/мин
Помогитее! !
0), (-3; 2), (-4; 5), (0; 8), (2; 7), (6; 7), (8; 8), (10; 6), (10; 2), (7; 0),(6; 2), (6; -2), (5; -3), (4; -3), (4; -5), (3; -9), (0;-8), (1; -5),
(1; -4), (0; -4), (0; -9), (-3; -9), (-3; -3), (-7; -3), (-7, -7), (-8; -7), (-8; -8), (-11; -1), (-14; -3), (-12; -1), (-11; 2), (-8; 4), (-4; 5)
Постройте отдельно две точки (2; 4), (6; 4)-это глаза животного
ЭТА ЗАДАЧА ПО ТЕМЕ "Декартова система координат на плоскости"( 6 КЛАСС)ЗАРАНЕЕ СПАСИБОЧитайте также
снижения цены на 20% прибор стал стоить 160 руб. Какова его первоначальная цена? Найдите число,26% которого равны 130. Рабочий должен изготовить за месяц 250 деталей. В первую неделю он выполнил 24% задания,а во вторую - 30%. На сколько деталий больше изготовил рабочий во вторую неделю,чем в первую? При молотьбе пшеницы получается 69 % семян зерна. Сколько зерна получится из 45 ц. пшеницы? ПОЖалуйста решите все подробно!!! Заранее Спасибо.
а) 3,2*6,125
б) 0,057*6,4
в) 50,46:5,8
г) 38,7:0,086
2. Найдите значения выражения:
(51-48,8)*7,7+6:0,75
3. Найдите среднее арифметическое чисел 43,8; 45,4; 44; 46,7.
4. В гараже 9 автомобилей грузоподъемностью 8,3 тонн и 6 автомобилей грузоподъёмностью 7,2 тонн. Найдите среднюю грузоподъёмность одного автомобиля.
5. Из одного скворечника одновременно в противоположные стороны вылетели два скворца. Через 0,15 часов между ними было 16,5 км. Скорость полета одного из скворцов равна 52,4 км/ч. Найдите скорость полета второго скворца.
6. Как измениться число, если его умножить на 0,25?
Приведите примеры
Помогите пожалуйсто решить все задания полностью с решениям помогите пожалуйсто
решить неравенства а) 4x+5( под кв. корнем)( меньше или равно) 0,5 б) 25-х( во 2 степени) ( все под кв. корнем)<4
я полн ночи сидела делала всю контрольную и не успела сделать два номера,сейчас сижу на иформатике,помогите решить.следующий урок математика!!
помогите!!
заранее спасибо!!
ТОЛКО : №3 и №6 !!!