Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

вынесите за скобки общий множитель и найдите значение выражений

5-9 класс

123х27-23х27 23х16+16х27

Zayac12 14 июня 2013 г., 5:28:00 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Gujfkfgn
14 июня 2013 г., 7:37:05 (10 лет назад)

1) (123-23)х27=100х27=2700
2) (23+27)х16=50х16=800

+ 0 -
Vipsazhaev
14 июня 2013 г., 10:00:38 (10 лет назад)

127x27-23x27=27x(127-23)=27x104=2808
23x16+16x27=16x(23+27)=16x50=500

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите! очень срочно!

а)30.970:38=
б)142.593:33=
в)5.154.324:903=
г)745.500.000:3.500=

в треугольнике ABC сторона AC=12дм, а высота CK=18дм

Найдите площадь треугольника ABC
МЫ ВСЁ УЖЕ ПРОШЛИ 5 КЛАСС
Помогите пожалуйста!

Читайте также

1. Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (-11,9 +8) б) применив распределительное свойство умножения: 2. Упростите

выражение: а) 4m – 6m – 3m+7+m б) -8(к-3)+4(к-2)-2(3к+1) в) 3. Решите уравнение 0,6(у-3) – 0,5(у-1) = 1,5 4. Путешественник 3ч ехал на автобусе и 3ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда. 5. Найдите корни уравнения (2,5у -4)(6у+1,8) = 0

1. Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 28,3+(-1,8+6) – (18,2-11,7) б) применив распределительное свойство умножения: 2. Упростите выражение: а) 6+4а-5а+а-7а б) 5(р-2)-6(р+3)-3(2р-9) в) 3. Решите уравнение 0,8(х-2)-0,7(х-1) = 2,7 4. Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6ч на теплоходе и 3ч – на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса? 5. Найдите корни уравнения (4,9+3,х)(7х-2,8) = 0

Ребята, помогите пожалуйста срочно!!!

Номер 1102-вынесите за скобки общий множитель
номер 1104- докажите что при любом значении переменной:
номер 1105- докажите что при любом целом значении n значения выражения:
Все задания во вложении, помогите чем сможете!!! Заранее спасибо)

Найдите ошибку в рассуждении:

16:16=25:25-это верное равенство,вынесем за скобки общий множитель тогда,16*(1:1)=25*(1:1) значит так как 1:1=1 получим что 16*1=25*1,16=25 Объясните откуда взялся общий множитель 0

ССССССССССССРРРРРРРООООООООЧЧЧЧЧЧЧНННННННННННОООООООО 1) найди значение выражения 67570 - 8357 + 16450 : 25 = (полностью)

2)реши задачу
от поля до улья пчела летела 4мин со скоростью 245 м/мин. потом от улья она 7 мин летела до липовой рощи в 2 раза длиннее, чем от улья до поля. с какой скоростью летела пчела от улья до рощи?
3) укажи цифру, которая стоит в разряде десятков тысяч числа 842601.
А 4 Б 0 В 8 Г 2
4) УКАЖИ НАИМЕНЬШЕЕ из чисел.
А 860135 Б 806531 В 853610 Г 830156
5) апельсин разделили на пять равных частей. укажи наибольшую часть апельсина.
а 3/5 Б 1/5 В 4/5 Г 2/5
6)укажи расстояние между точками Е и F, если радиус окружности с центром в точке E равен 7 см, а радиус окружности с центром в точке F равен 5 см
А 14 СМ Б 12 СМ В 10 СМ Г 24 СМ
7) ЗАПИШИ РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЯ 9 * A + 80 = 800 (полностью)
8) запиши значения выражения 1500 * y : 50, если y=20 (полностью)
9) если число 780 уменьшить в x раз, получим 13. запиши значение числа X. (полностью
10) запиши ответ задачи
в саду росло 4 ряда кустов красной смородины, по 20 кустов в каждом ряду, и 320 кустов черной смородины. во сколько раз кустов красной смородины было меньше, чем кустов черной?
11) ширина рамки для фотографии 10 см, а длина - на 5 см больше. вычисли и запиши площадь этой рамки.
12) найди значение выражения 57975 - 45227 + 34830 : 45 (полностью)
13) реши задачу
воздушный шар летел 3 ч со скоростью 26 км/ч. потом ветер усилился, и шар за 4 ч пролетел в 2 раза большой путь. с какой скоростью летел шар, когда ветер усилился?



Вы находитесь на странице вопроса "вынесите за скобки общий множитель и найдите значение выражений", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.