Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогитерешить две задачи по множеству.

5-9 класс

1. Покажите состоящие из трех элементов два таких множества, чтобы их объединение имело четыре элемента.
2. Покажите такие з множества А, В и С, чтобы n(A)=4, n(B)=6, n(A∧B)=2
Найдите n(A∨B). Изобразите эти множества с помощью диаграммы Эйлера-Венна.

P.S. Извините, пожалуйста, значок v должен быть в виде подковки, но я не нашла его в символах.
Заранее спасибо
Лара

Lada156 24 февр. 2015 г., 16:52:47 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tolik1311
24 февр. 2015 г., 17:46:55 (9 лет назад)

Диаграммы Эйлера-Венна – геометрические представления множеств. Построение диаграммы заключается в изображении большого прямоугольника, представляющего универсальное множество U, а внутри его – кругов (или каких-нибудь других замкнутых фигур), представляющих множества. Фигуры должны пересекаться в наиболее общем случае, требуемом в задаче, и должны быть соответствующим образом обозначены. Точки, лежащие внутри различных областей диаграммы, могут рассматриваться как элементы соответствующих множеств. Имея построенную диаграмму, можно заштриховать определенные области для обозначения вновь образованных множеств.

+ 0 -
Oksanalevcuk
24 февр. 2015 г., 20:04:22 (9 лет назад)

Большое спасибо! Хотелось бы увидеть рисунки, на которые вы ссылаетесь

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

помогите решить задачу по математике их тут две...

1) Ученикам трех классов выдали 574 учебника. Каждый ученик получил одинаковое число книг. Известно, что в каждом классе больше 25, но меньше 30 учащихся. Сколько учебников получил каждый ученик и сколько всего учеников в трех классах?
2)Возле дома Маши останавливаются автобусы, идущие по трем разным маршрутам. Один из них подходит к остановке через каждые 3 мин, другой - через каждые 6 мин, третий - через каждые 10 мин. В 8 ч 45 мин Маша выглянула в окно: на остановке стояли все три автобуса. В какое ближайшее время на остановке окажутся снова три автобуса? В какое ближайшее время на остановке окажутся одновременно два автобуса?
вот тут две задачи, помогите пожалуста с ними...

1). На левой чаше весов 3 пакета сахара и одна гиря в 1 кг, а на правой чаше- две гири по 2 кг.

2). На лев. части весов дыня и одна гиря в 2 кг., а на правой чаше- две гири по 5 кг.
3). На лев. чаше весов 3 пакета муки и одна гиря в 1 кг., а на правой чаше- одна гиря в 5 кг. и одна гиря в 2 кг.
По всем эти задачам нужно составить уравнение и решить ее.Помогите пожалуйста!

ты у друга занял 100рублей и потерял их. Пошел к подруге и занял у нее 50рублей, купил две шоколадки по 10рублей и оставшиеся 30рублей отдал другу у

которого занял 100рублей. получается ты занял 150рублей тогда 70рублей ты еще должен другу + две шоколадки по 10рублей + 50рублей должен подруге = 140 рублей где 10рублей?

Мария Ивановна и Петя договорились, что он (для отработки двойки за контрольную) будет решать задачи по следующему принципу: нужно решить пять задач, за

каждое неверное решение - ещё две задачи. Петя решает задачи быстро (не особо задумываясь) - за 3 минуты одну задачу. Сколько раз ошибся Петя, если задачи он решал 2340 секунд ( в минутах = 39 минут)

Помогите пожалуйста!!! Заранее огромное спасибо за ответ!!!

На экзамене по геометрии школьнику достается одна задача из сборника.Вероятность того,что это задача по теме"Углы",равна 0,2.Вероятность того,что эта

задача окажется по теме "Трапеция",равна 0,6.В сборнике нет задач,которые одновременно относятся к этим двум темам.Найдите вероятность того,тона экзамене школьнику достанется задача по одной из этих двух тем.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогитерешить две задачи по множеству.", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.