Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

на строительство привезли К мешков цемента.после того как потратели 300 кг цемента осталось cмешков.про что узнаем,когда найдем значения данных k-c

5-9 класс

300:(k-c) 300:(k-c)*20 300:(k-c)*14

ЮюЛлЯ 14 февр. 2015 г., 2:47:28 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Martyukowa
14 февр. 2015 г., 5:46:26 (9 лет назад)

 k-c - сколько мешков потратили
 300:(k-c) - сколько кг цемента в одном мешке
 300:(k-c)*20 - сколько кг цемента в 20 мешках
 300:(k-c)*14 - сколько кг цемента в 14 мешках

Ответить

Другие вопросы из категории

Илья муромец Добрыня Никитич Алёша попович вступили в бой с несколькими великанами каждый великан получил по 3 удара богатырскими палицами в результате

чего все великаны обратились в бегство больше ударов нанес Илья муромец -7 меньше всего Алёша попович-3 сколько всего было великанов?

Помогите решить задачу пожалуйста срочно!

Когда турист прошел 0,35 всего пути, то до середины пути ему осталось пройти 6 км. Найдите длину всего пути.

Читайте также

На строительство завезли k мешков цемента. После того как потратили 300

кг цемента, осталось с мешков. О чем узнаем, когда найдем значение
представленных выражений?
k - c, 300 : (k-c), 300 : (k-c) * 20, 300 : (k-c) * 14

1) На одной стоянке было в три раза меньше автомашин чем на второй. После того как на первую стоянку приехало 18 автомашин, а со второй уехало 10,

автомашин на обеих стоянках стало поровну. Сколько автомашин было на каждой стоянке первоначально?

2) На выполнение домашних заданий по математике, литературе и географии Митя потратил 1 ч 40 мин. На математику у него ушло 40% этого времени, на литературу- 45% остального. Сколько времени Митя выполнял задание по географии?

3) В одном мешке в 1,5 раза больше муки, чем во втором. После того как из первого мешка достали 35 кг муки, а из второго 17 кг, муки в обеих мешках стало поровну. Сколько килограммов муки было в каждом мешке первоначально?

4) Картофель, закупленный предпринимателем, был продан в три магазина. В превый магазин было продано 25% всего картофеля, во второй- 60% остатка, а в третий остальные 1,5 т. Определите массу картофеля, закупленного предпринимателем?

помогите решить 3 задачи 1) в двух кусках поровну ткани. после того как от первого куска продали 14 метров, а от второго 22 метра, в первом

осталось в трое больше чем во втором.Сколько метров ткани было в каждом куске первоначально?

2) у двоих братьев было вместе 112 рублей. После того как старший отдал младшему 14 рублей,у него осталось всё же больше денег чем у младшего но всего лишь на десят рублей.Сколько денег было у каждого брата первоначально?

3)пассажир поезда идущего со скоростью 50 км в час,заметил, что встречный поезд шёл мимо него в течении 10 секунд.Определите длину встречного поезда,если его скорость 58 коломтров?

1)В одной цистерне в 4 раза меньше нефти, чем во второй. После того как в первую цистерну добавили 20 т нефти, а из второй откачали 19 т, нефти в обеих

цистернах стало поровну. Сколько тонн нефти было в каждой цистерне первоначально?

2)Туристы были в пути 3 дня. В первый день они преодолели 36% всего расстояния, во второй 52% оставшегося, а в третий – 54 км. Найдите длину всего пути.

3)На одном складе было в 2,5 раза меньше овощей, чем на второй. После того как на первый склад завезли 180 т овощей, а на второй 60 т, овощей на обоих складах стало поровну. Сколько тонн овощей было на каждом складе первоначально?

4) Поле, площадью 18 га вспахали за 3 дня. В первый день вспахали 35% всего поля, а во второй 40% оставшейся площади. Сколько гектаров вспахали в третий день?

Рукопись ,которую набирают на компьютере,содержит 88страниц.Принтер за 1мин распичатывает 4 страницы.ПОсле того как принтер работал хмин,осталось

распиечатать на принтере еще У страниц

1.Функцию у=F(Х) задайте формулой

2 найдите значения Функции F(9) ;F(14)

3Найдите область определения данной функции

Заранее спасибо большое!



Вы находитесь на странице вопроса "на строительство привезли К мешков цемента.после того как потратели 300 кг цемента осталось cмешков.про что узнаем,когда найдем значения данных k-c", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.