Помогите придумать задачу с тремя решениями. По математике.
5-9 класс
|
х (чел.) - в первом цехе
х+140 (чел) - во втором цехе
2*(х+140) = 2х+280 (чнл.) - в третьем цехе
Т.к. всего в трех цехах работает 2740 человек, составим уравнение:
х+х+140+2х+280=2740
4х+420=274
4х=2320
х=2320:4
х=580 (чел.) - работает в первом цехе
580+140=720 (чел.) - работает во втором цехе
720*2=1440 (чел.) - работает в третьем цехе
Другие вопросы из категории
в треугольнике АВС <A=90 градусов. <В=30 градусов. проведена высота AD. DС=10 см. найди сторону ВD?
РЕШЕНИЕ ПОПОДРОБНЕЕ, ПОЖАЛУЙСТА!
Читайте также
Скорость товарного поезда на 40 км/с меньше скорости пассажирского.Товарный поезд за 7 ч проходит такой же путь,как пассажирский за 4,2 ч.
Найдите скорость товарного поезда!
помогите с задачей!У меня учитель по математике мой папа,он военный дипломат!И его днями дома нету!Я за границей живу и учусь на дому!Прошу помочь!Жду ответа!
второго- 896ц.Площадь второго поля на 18 га больше ,чем площадь первого . Найдите площадь каждого поля , если урожай 1 га земли на этих полях одинаковы помогите я не могу понять помогите пожалуйста
Имеется 12 одинаковых на вид монет, одна из которых фальшивая, но неизвестно, легче она или тяжелее, чем другие. За 3 взвешивания на весах без гирь найдите фальшивую.
Помогите решить задачу. Скажите решение и объясните её .
книг меньше чем на первой сколько книг на третьей полке в треугольнике МРК сторона МР больше стороны РК на 42 см меньше стороны МК на 34 см Найти периметр треугольника если известно что МК=50 см сделать чертёж записать условие решение по действиям с пояснениями ответ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА