Помогите пожалуйста!)
1-4 класс
|
1) Кузнецу принесли 5 обрывков цепи по 3 звена в каждом и поручили соединить их в одну цепь из пятнадцати звеньев. Кузнец выполнил заказ, расковав и заковав 4 звена. Как он это сделал?
Опишите его решение и сделайте рисунок.
2) Другой кузнец сказал, что заказ можно выполнить, расковав и заковав только 3 звена.
Найдите такое решение опишите его.
1) берём 1 обрывок цепи на нём расковываем 1 звено исоединяем со 2 обрывком потом расковываем на 2 обрывке звено и соединяем с 3 обрывком потом расковываем на 3 обрывке звено и соединяем с 4 обрывком
потом расковываем на 4 обрывке звено и соединяем с 5.
Получается расковали и сковали 4 звена.
2) расковываем один обрывок все три звена и ими соединяем 4 обрывка.
Получается расковали и сковали 3 звена.
вместе цепи 000 а раскованные о
Другие вопросы из категории
Заранее спасибо.
3 дм квадратных 18 см квадратных __381 см квадратных
Читайте также
А) 5ц 6кг+28 кг=
Б) 3дм в квадрате 4см в квадрате-2см в квадрате 75мм в квадрате
В) 84а 95 м в квадрате+18а 5м в квадрате
Г) 29км 45м÷5
Д) 45мин 20 с ×6
Выполни действия ответ вырази в возможно более крупных едениц измерения. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
олько центнеров пшеницы собрали с каждого гектара если урожай распределен равномерно? помогите пожалуйста
растения, в 3 раза больше.
Он отдал Саше 3 марки с изображениями животных и 5 марок с
изображениями растений. Сколько марок у него осталось?
помогите пожалуйста мне завтра в школу а уроков очень много задали! :(
Составь равенства, в которых:
1) Делитель-двузначное число, а значение частного-трехзначное число
2) Делитель- однозначное число, а значение частного- трехзначное число
3) Делитель- трехзначное число, а значение частного-однозначное число.
4) Значение частного-двузначное число, а делитель-трехзначное число
5) Делимое- четырехзначное число, а делитель- двузначное число.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! СРОЧНО НАДО!
9ц 67кг=.....кг 5м .....дм 5см=.....5......см .......мм=2дм Помогите пожалуйста