Найдите корень уравнения, это как то через дискриминант решается, не умею уравнивать.
10-11 класс
|
И подробно напишите решение плиз.
корень(3-y) = корень(5-y^2)
ОДЗ:
3-y≥0 и 5-y^2≥0
y≤3 и y∈[-√5;√5]
y∈[-√5;√5]
оба корня принадлежат ОДЗ
Ответ: -1;2
Другие вопросы из категории
микросхемы С. Для прибора П2 эти затраты равны соответственно 0,1 и 3. Запас микросхем А – 35 штук, микросхем В – 85 штук. Сколько приборов каждого типа следует собрать для получения максимального дохода, если доход от реализации одного прибора П1 составляет 8 рублей, от прибора П2 – 5 рублей.(решить графически либо симплекс методом)
Читайте также
или равно 1 (ПОЧЕМУ?ОТКУДА ЭТО ВЗЯЛОСЬ???),тогда 2y² +5y -2 =0 y1=2 y2=1/2
sinx = 2 или sinx = 1/2
уравнение sinx = 2 не имеет действительных корней (ПОЧЕМУ?)
Если sinx = 1/2, то x=(-1)^ п/6 +пn (ОТКУДА -1?)
по условию x>0(А ЭТО ОТКУДА?).При n=0 x=п/6 - наименьший положительный корень уравнения
. В ответе запишите корень уравнения или их сумму, если корней несколько.
определи порядок действий в выражении с неизвестным. выдали компоненты последнего действия . можно выполнить первое действие ?
да
выполнить первое действие .Запиши уравнение , подставляя результать первого действия .
нет
найди компонент последнего действия , в которое входить неизвестное .
Реши получившееся простое уравнение и найди корень уравнения.
найдите корень уравнения 3( 2-2x)-степень=81