Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

помогите пожалуйста решить по зарез надо ¤♧

5-9 класс

Chalka 14 янв. 2015 г., 4:13:18 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kristinacukano
14 янв. 2015 г., 5:38:36 (9 лет назад)

а) 1/3 б) 1/10 в) 1/4

+ 0 -
Саша85
14 янв. 2015 г., 7:56:03 (9 лет назад)

Времени нет я учусь во вторую смену

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите решить уравнение

x^3+6x^2=4х+24

K+12705:121=105 для 5 класса
Помогите пожалуйста!Буду благодарна:)

1.Найдите:
А) 2/3 от 45
Б) 32% от 50
2.Используя распределительный закон умножения,вычислите:
А)(3/5+1/7)•35
Б) 2 3/13•4 5/9 - 2 3/13 •1 5/9
3.Ольга Петровна купила 2 1/4 кг риса.2/3 купленного риса она израсходовали на приготовление кулебяки.Сколько килограммов риса осталось у Ольги Петровны.
4.Упростите выражение:
7/8 х+1/4х-х
5.
( 1 2/3 х-3 1/4)•12=61

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

1)

Читайте также

Помогите пожалуйста решить домашнее задание!!!!очень срочно,очень...!!

Задание:на рисунке изображен план дачного участка. Какую часть площади участка занимает дом,цветник,сад,огород?
P.S. Помогите пожалуйста решить очень быстро!!очень надо!!буду очень очень благодарна тому,кто решит...

Помогите пожалуйсто решить с польным решением Задание номер 1 Выполните действие: а) (-7)*23 б) 30 * ( минус пять

шестых)

в) (-6)*(-23)

г) (-56) : 8

д) две целых четыре седьмых разделить ( -36)

е) (-105) : (-15)

Задание номер 2

Найдите значение выражения:

(1-1,4*1,5):(-2)

Задание номер 3

Упростите выражения:

а) 8+x+13+x

б)3-b-7+b

Задание номер 4

Сколько существует целых чисел, больших -22,9 но меньше 20? Найдите сумму всех этих чисел

Задание номер 5

Токарь обработал на станке 230 деталей, перевыполнив план на 15%. Сколько должен был обработать токарь по плану?

Помогите пожалуйсто решить очнь срочно умоляю!!!!!!!!!!!!!

Помогите, пожалуйста, решить

Помогите, пожалуйста, решить уравнения!!!
1) -4x - 9= - 2x - 21
2) -3x/15 - 219/15 + 17 = 4
3) x/2 + 2 = (x+4)/6 --------------------- то, что взято в скобки здесь - числитель , без скобок, т.е. 6 - знаменатель
4) x/9 - 2 = (x-30)/18 --------------------- то, что взято в скобки здесь - числитель , без скобок, т.е. 18 - знаменатель
5) 2x+22 = -6 x - 26
6) (-5x-184)/14 + 19 = 3 --------------------- то, что взято в скобки здесь - числитель , без скобок, т.е. 14 - знаменатель

Помогите пожалуйста РЕШИТЬ задачу

Помогите пожалуйста РЕШИТЬ задачу :
Вдоль двух улиц посадили деревья для озелинения . Количество деревьев на первой улице в 1,4 раза больше , Чем количество деревьев на второй . Когда с первой улицы пересадили 13 деревьев на вторую , то количество деревьев на обеих улицах столо поровну . Сколько деревьев было посажено на каждой улице первоночально ? РЕШИТЕ ЧЕРЕЗ ЛИНЕЙНОЕ УРАВНЕНИЕ С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ .(ответы-91 на первой и 65 на второй ю нужно решение ) заранее спасибо

Помогите пожалуйсто решить все задания полностью с решениям помогите пожалуйсто 1. Выполните действия

а) 3,2*6,125
б) 0,057*6,4
в) 50,46:5,8
г) 38,7:0,086
2. Найдите значения выражения:
(51-48,8)*7,7+6:0,75
3. Найдите среднее арифметическое чисел 43,8; 45,4; 44; 46,7.
4. В гараже 9 автомобилей грузоподъемностью 8,3 тонн и 6 автомобилей грузоподъёмностью 7,2 тонн. Найдите среднюю грузоподъёмность одного автомобиля.
5. Из одного скворечника одновременно в противоположные стороны вылетели два скворца. Через 0,15 часов между ними было 16,5 км. Скорость полета одного из скворцов равна 52,4 км/ч. Найдите скорость полета второго скворца.
6. Как измениться число, если его умножить на 0,25?
Приведите примеры
Помогите пожалуйсто решить все задания полностью с решениям помогите пожалуйсто



Вы находитесь на странице вопроса "помогите пожалуйста решить по зарез надо ¤♧", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.