Как решить 2 задание.
5-9 класс
|
|-5|*|-10|:|5|+|3|=13.
Т.к. минус на минус ровняется плюс.
Поэтому, -5*-10=50;
50:5=10;
10+3=13.
Другие вопросы из категории
победителя ? Сколько процентов голосов получил победитель?
Пример: 15 см от 15 м- сколько процентов?
Прошу помогите!
течения за 3 ч. 3) Сколько времени затратит катер чтобы пройти 80 км по течению реки? против течения реки
была на 50% больше скорости товарного, и через 8 ч после выхода пассажирский поезд догнал товарный. С какими скоростями они шли?
Докажите, что Лимония - развитая страна.
Читайте также
а) 3,2*6,125
б) 0,057*6,4
в) 50,46:5,8
г) 38,7:0,086
2. Найдите значения выражения:
(51-48,8)*7,7+6:0,75
3. Найдите среднее арифметическое чисел 43,8; 45,4; 44; 46,7.
4. В гараже 9 автомобилей грузоподъемностью 8,3 тонн и 6 автомобилей грузоподъёмностью 7,2 тонн. Найдите среднюю грузоподъёмность одного автомобиля.
5. Из одного скворечника одновременно в противоположные стороны вылетели два скворца. Через 0,15 часов между ними было 16,5 км. Скорость полета одного из скворцов равна 52,4 км/ч. Найдите скорость полета второго скворца.
6. Как измениться число, если его умножить на 0,25?
Приведите примеры
Помогите пожалуйсто решить все задания полностью с решениям помогите пожалуйсто
соображаю, как складывать эти дроби, но первое действие 4,2 * 0, 035 меня приводит в большое затруднение!.. что под чем записывать и как решать? Буду ОЧЕНЬ благодарна помощи.
Как решать уравнения с дробями?
Очень надо!!! Я не поняла тему=(