Исследовать функцию и построить ее график.
10-11 класс
|
y=
-
тут не дано самой функции!
Другие вопросы из категории
чтобы равенства стали верными: 40 ? 20 ? 200 = 1 000 2) 600 ? 30 ? 20 = 40
велосипеде.сделать к задаче краткую запись
Читайте также
1.Найти область определения функции.
2.Исследовать функцию на монотонность, экстремум и точки перегиба.
3.Найти точки пересечения с координатными осями.
4.Найти дополнительные точки
5.По найденным точкам построить график функции
только Асимптоты и построить график!))
Помогите пожалуйста с этой функцией ! Очень надо!!! Все 11 пунктов!! Плизз!
Задание 2.
Даны множества А={5;-8;-1;4} и В={2,-7 }.
Найти прямое произведение А×В и прямое произведение В×А
Задание 3.
На прямом произведении А×В из Задания 2 построить бинарное отношение по признаку: пара (а;b) принадлежит бинарному отношению R, если а≥b.
Задание 4.
Найти предел функции.
Задание 5.
Найти производную и дифференциал функции.
y=ctg 3x
Задание 6.
Исследовать функцию и построить ее график.
y= -
Задание 7.
Найти неопределенный интеграл.
Задание 8.
Вычислить определенный интеграл.