Новый учитель зверь,помогите с домашкой
10-11 класс
|
4-x^2>=0; (x-2)(x+2)=<0 + - +
---------------- -2-----------2-----------------------
[-2;2], D(y)=[-2;2]
2)y=x^(-5)
y=1/x^5, D(y)=(-беск;0) (0;+беск)
х -2 -3/2 -1 -1/2 1/2 1 3/2
у -1/32 -32/243 -1 -32 32 1 32/243 раздели получишь дес дробь и строй по точкам
1)(-беск;0) (0;+беск)-область определения
2)убывает при всех из обл. определения
3)(3,2)^(-5) > 3(coren2)^ -5,т.к. 3,2 меньше (3корень из2)=3*1,4=4.2 , а функция убывающая
задание 3.
Возведём в квадрат обе части уравнения: 1-х=9, х=-8 Проверка: Корень из (1+8)=3, 3=3 верно Ответ. 3 . 2)х+2=3-х; 2х=1 х=0 .5 проверка...
Другие вопросы из категории
одного 15км\ч, а другого 18км\ч. на каком расстоянии друг от друга будут лыжники через два часа? примеры и ответ пожалуйста , за рания спс
Найти площадь треугольника, изображенного на рисунке!
правильней записать этот процес,когда от 2-х мы получили-17( мыслить предметно).
Читайте также
Помогите с домашкай !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
При покупке новой спортивной формы , состоящей из футболки и шортиков , выяснилось , что эта форма стоит на 40 % больше , чем 2 года назад , причем с тех пор футболка подорожала на 47 %, а шортики-на 27%.Сколько процентов составляла от стоимости футболки с шортиками 2 года назад стоимость футболки ?Помогите,пожалуйста.