Придумать и решить задачу по выражению (а:5)+(в:3)
1-4 класс
|
10. Реши задачу и придумай задачи с другими величинами, которые решаются так же: Велосипедист ехал 2 ч со скоростью 18 км/ч. После этого ему осталось ехать в 3 раза больше, чем он проехал. Сколько всего километров он должен проехать?
было а фруктов и в овошей взяли 5 часть фруктов и 3 часть овошей сколько всего взяли продуктов?
Другие вопросы из категории
между поселками, если скорость второго автомобиля 98 км\ч
израсходовали за ужином. Сколько хлеба израсходовали за ужином? Решите задачу двумя способами.
Читайте также
Из города А в 8 часопомогите решить задачу по действиям!!!
Из города А в 8 часов утра вышел грузовик со скоростью 32 км/ч,а в 11 часов дня вслед за ним выехал автобус со скоростью 56км/ч.В какое время и на каком расстоянии от города А автобус догонит грузовик???
Стол накрыли для четырёх человек.Для каждого поставили три предмета:тарелку,чашку,и блюдце.Сколько всего предметов поставили на стол?
2)Составь задачу по выражению 7+7+7.
задачу. Дополни задачу таким числом, чтобы ее можно было решить тремя способами. Реши задачу, составляя выражения. В одной коробке было 6 карандашей, а в другой 12 карандашей. Катя взяла ? карандашей. Сколько карандашей осталось в этих двух коробках?
прямоугольника.2)Вырази величины в одинаковых единицах измерения.3)Подставь эти числа в формулу и найди неизвестную сторону прямоугольника .2 задача.Площадь прямоугольника равна 3800мм квадратных,а длина одной из сторон -50мм.Вычесли периметр прямоугольника. Реши задачу по плану.1)Запиши формулу площади прямоугольника.2)Подставь числа в формулу и найди неизвестную сторону прямоугольника.3)Вычисли периметр прямоугольника.