Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Придумать и решить задачу по выражению (а:5)+(в:3)

1-4 класс

Domashovets 29 апр. 2014 г., 8:14:59 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
CлАвЯн
29 апр. 2014 г., 10:00:43 (10 лет назад)

10. Реши задачу и придумай задачи с другими величинами, которые решаются так же: Велосипедист ехал 2 ч со скоростью 18 км/ч. После этого ему осталось ехать в 3 раза больше, чем он проехал. Сколько всего километров он должен проехать?

   

+ 0 -
Littlesong2
29 апр. 2014 г., 11:20:19 (10 лет назад)

было а фруктов и в овошей взяли 5 часть фруктов и 3 часть овошей сколько всего взяли продуктов?

Ответить

Другие вопросы из категории

В столовой за день израсходовали 40 кг хлеба. Из них за завтраком израсходовали 12 кг, за обедом - на 3 кг больше, чем за завтраком, а остальной хлеб

израсходовали за ужином. Сколько хлеба израсходовали за ужином? Решите задачу двумя способами.

Читайте также

помогите решить задачу по действиям!!!

Из города А в 8 часопомогите решить задачу по действиям!!!

Из города А в 8 часов утра вышел грузовик со скоростью 32 км/ч,а в 11 часов дня вслед за ним выехал автобус со скоростью 56км/ч.В какое время и на каком расстоянии от города А автобус догонит грузовик???

1)Реши задачу составив выражения.

Стол накрыли для четырёх человек.Для каждого поставили три предмета:тарелку,чашку,и блюдце.Сколько всего предметов поставили на стол?
2)Составь задачу по выражению 7+7+7.

Дополни задачу таким числом, чтобы ее можно было решить тремя способами. Реши задачу, составляя выражения. В одной коробкеПомогите пжл решить

задачу. Дополни задачу таким числом, чтобы ее можно было решить тремя способами. Реши задачу, составляя выражения. В одной коробке было 6 карандашей, а в другой 12 карандашей. Катя взяла ? карандашей. Сколько карандашей осталось в этих двух коробках?

1 задача.Одна сторона прямоугольника равна 3дм 8см,а его периметр 26дм.Найди другую сторону прямоугольника.Реши задачу по плану.1)Запиши формулу периметра

прямоугольника.2)Вырази величины в одинаковых единицах измерения.3)Подставь эти числа в формулу и найди неизвестную сторону прямоугольника .2 задача.Площадь прямоугольника равна 3800мм квадратных,а длина одной из сторон -50мм.Вычесли периметр прямоугольника. Реши задачу по плану.1)Запиши формулу площади прямоугольника.2)Подставь числа в формулу и найди неизвестную сторону прямоугольника.3)Вычисли периметр прямоугольника.



Вы находитесь на странице вопроса "Придумать и решить задачу по выражению (а:5)+(в:3)", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.